acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?
SOLDIS Communications провел комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля от исследований до продвижения бренда
Креативная стратегия разрабатывается в рамках общей коммуникационной стратегии и служит ключевой идеей, на базе которой будут строится все рекламные коммуникации бренда.
Бренд-консалтинг актуален на любом этапе жизненного цикла компании, целью которого является решение текущих задач клиента в области создания и управления брендами.
Медиастратегия — план коммуникации бренда в среднесрочной перспективе с учетом маркетинговых задач, включая выбор каналов коммуникации и предполагаемых затрат.
Наружная реклама наводнила города, радио реклама заполнила эфир. На TV реклама живет в рекламных блоках, интегрирована в фильмы, сериалы и ток-шоу.
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию промо-упаковки для детских брендов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg’s.
Брендинг - это не только исследования, позиционирование, нейминг и дизайн, но и лояльность потребителей к товару или услуге.
Вывод на рынок нового продукта предполагает серьезную подготовку, включающую ряд маркетинговых исследований и тестирований.
В рамках проекта была разработана новая фирменная айдентика СТМ, обновлена упаковка десятков товарных групп, создан бренд бук.
Дизайн упаковки и этикетки – это первая материализация идеологии бренда, глобальное начало коммуникации с потребителем.
Упаковка – то, что первым видит покупатель. Дизайн упаковки решает множество маркетинговых задач и влияет на выбор покупателя.
Солдис обновил облик бренда "Слобода" в категории майонезов для компании "ЭФКО" - одного из лидеров масложировой отрасли.
Что представляет собой креативное агентство? Креатив - это творческий процесс или скорее хорошо отточенное ремесло?
Брендинг не ограничивается только разработкой торговой марки. Цели и задачи брендинга простираются гораздо шире.
Эксперт растительной косметики Ив Роше представил новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья: Эксперт Молодости Кожи и Дефилинь.
Цикл жизни бренда идет по параболе – рост, развитие, пик и постепенный спад внимания потребителя на фоне конкурентной борьбы.
Компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг «Эрмигурт» с целью изменения восприятия базового бренда семьи «Эрманн».
Деятельность брендингового агентства формально неограничена. Бренд — это не только внешние атрибуты, но и память, и эмоции потребителей.