acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Рассчитывать на получение сверхприбыли могут лишь те компании, которые четко понимают: что, кому и как они продают.
SOLDIS Communications разработал дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.
Упаковка является важнейшим элементом коммуникации бренда с потребителем. В особой степени это касается продуктовых брендов.
Brand book, как и понятие brand, относительно новое для российского рынка, поэтому часто получает неверное толкование.
Солдис разработал для "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию формы коньяка «Старейшина» 5-ти летней выдержки.
В наружной рекламе есть ряд особенностей, которые делают этот вид коммуникаций одним из самых требовательных с точки зрения креатива и дизайна.
Новый фирменный стиль «Ниармедик» рассказал о современной динамично развивающейся компании с глубокой научной базой.
Успешный бренд повышает в глазах потребителя ценность продукта, что обеспечивает маржинальность и стабильную преданность клиентов.
На сегодняшний день запрос на ребрендинг у агентств, специализирующихся на бренд-строительстве, - один из самых популярных.
Солдис обновил образ бренда, сохранив позиционирование "шоколадного ателье" и сложившуюся за многие годы лояльную ЦА.
Грамотный брендинг при эффективном управлении коммуникациями обеспечивает рост нематериальных активов ТМ
Создать бренд и вывести его на рынок – это лишь половина дела. Грамотное развитие бренда – это гарантия его долгожительства и успешности.
Комплекс работ был направлен на усиление имиджевых характеристик бренда и включал в себя редизайн логотипа и упаковки препарата.
Оказываясь на местах продаж, посетитель практически моментально складывает впечатление о бренде, выстраивающим с ним линию доверительных отношений.
Наблюдая за развитием рынка можно заметить, как быстро меняется конкурентная среда: появляются новые бренды, изменяются существующие.
Солдис провел рестайлинг линейки хлопьев Nordic компании Raisio Nutrition с целью укреплении позиций продукта на рынке.
Многие владельцы компаний задаются вопросами о целесообразности вложений в брендинг, о том, какие именно преимущества дает бренд компании.
В супермаркетах премиум-класса «Глобус гурмэ», «Алые Паруса» появилась новая марка премиальных колбасных изделий
Бренд – это идея, за которую покупатель готов платить и переплачивать, обеспечивая растущий доход брендодержателя.
Водка «Болор» – самая известная в премиальном сегменте водочная марка Монголии. Компания AПУ производит эту водку с 1981 года.
Рынок дизайна упаковки в России ещё очень молод, но активно развивается, отвечая потребностям покупателей.
В рекламе главное – креатив? Только благодаря идеям и их блестящей реализации агентства приобретают имя, славу, почет и уважение?
Существует большое количество возможных вариантов нестандартного размещения рекламы, более того с каждым днем появляются все новые возможности по размещению рекламы нетрадиционных форматов.
SOLDIS разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»