acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Рестайлинг мирового бренда часто бывает вызван необходимостью в адаптации на локальном рынке с целью сделать его более привычным и понятным.
Воздействуя на потребителя на работе и в транспорте, на природе, дома и в минуты досуга, радио стало одним из самых доступных СМИ. Оно информирует аудиторию даже в тех ситуациях, когда недоступны ТВ, пресса, и интернет.
Обращаясь к глобальной сети, люди преследуют разнообразные цели - начиная от поиска информации, заканчивая совершением покупок и заключением сделок.
Солдис провел эволюционный рестайлинг, усилил эмоциональную часть и создал максимально аппетитный образ продукта.
В рамках проекта были разработаны коммуникационные материалы для ATL, серия упаковок и POS материалов, а также обновлена корпоративная айдентика бренда.
Аутсорсинг маркетинга позволяет заручиться поддержкой высококлассных специалистов, потратив при этом минимум средств.
Сувенирная продукция - это особая индустрия, включающая различные направления и категории, начиная с ручек, папок, кружек и футболок в качестве корпоративных подарков.
Каждый год на рынке появляются новые бренды. Это вынуждает прочие компании постоянно стремиться сохранить и усилить свои позиции.
Корпоративная полиграфия, как правило, первое, с чем сталкивается потенциальный партнер или потребитель, знакомясь с компанией, поэтому ее дизайну и производству необходимо уделять большое внимание.
Бренд как бизнес-инструмент играет огромную роль: стимулирует потребителей к покупке и приносит прибыль компании
Высокая доля креативности рекламного продукта является непременным пожеланием большинства заказчиков.
Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово.
Постоянно меняющиеся рыночные условия диктуют необходимость креативных подходов к управлению и продвижению бренда
Агентство Soldis Communications упаковало мороженое Alpen Gold, новый продукт от компании Kraft Foods
Soldis Communications провел рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ» в рамках развития концепци “Play your life”
Когда возникает задача создания бренда с нуля, встает вопрос: какой компании стоит доверить такую ответственную работу
Создание рекламных роликов предполагает знание аудитории и чёткого позиционирования бренда.
Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз за счет роста стоимости их брендов.
Каннибализм брендов - основная проблема любого портфеля брендов. Как сохранить лояльных потребителей?
В основу рекламных материалов легла концепция «вида из автомобиля», коммуницирующая информацию о главном призе акции
Как создать региональный бренд , пользующийся бóльшим доверием у покупателя, чем его федеральный аналог.
В основе креативной концепции лежит всегда концепция позиционирования и коммуникационная стратегия развития бренда
В Москве стартовала рекламная кампания бренда молочных продуктов BioMax компании Wimm-Bill-Dann
Креативные концепции окружают нас повсюду: любая реклама, которую мы видим и слышим на улицах города или экранах