Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Выставочные стенды - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Выставочные стенды

Выставочный стенд – лицо компании на выставке, ее визитная карточка. Основная задача выставочного стенда – выделить компанию среди прочих участников мероприятия, произвести позитивное впечатление на посетителей выставки, заинтересовать потенциальных партнеров.

Условно выставочные стенды можно поделить на две категории, в зависимости от типа используемой конструкции: стационарные и мобильные. Стационарные стенды – масштабные конструкции для крупных мероприятий, позволяющие воплотить практически любую дизайнерскую идею, в то время как мобильные стенды – более практичный вариант, они компактны, легко складываются, занимают минимум места при транспортировке, могут прослужить не один год. И в том и в другом случае важно создать дизайн, в котором все элементы в совокупности будут составлять единую композицию, отражающую идеологию компании.

Наша компания разрабатывает дизайн стендов любой сложности, для любого назначения. Трехмерная визуализация будущего выставочного стенда позволяет представить его «в живую», заранее оценить и предугадать все нюансы и возможные сложности будущего проекта, устранить недочеты и создать не просто красивый, но максимально гармоничный и функциональный объект.

Немаловажное значение в дизайне выставочного стенда играет цветовая гамма. С одной стороны, цвета не должны акцентировать внимание посетителя исключительно на себе, а с другой – должны выделять экспозицию среди числа прочих. Поэтому, здесь очень важно принять конструктивное дизайнерское решение, комплексно подходя к подобным проблемам. Помимо цветовой составляющей, требуется продумать размеры стенда, расположение отдельных его элементов.

POLOSKA_VERX .jpg

Примеры работ SOLDIS Communucation Group

POLOSKA_NIZ.jpg

Бренд:      YAMAHA
Клиент:     YAMAHA
Проект:    Разработка выставочного стенда с музыкальной демоплощадкой

POLOSKA_VERX .jpg

Бренд:      Чудо-Ягода
Клиент:     Вимм-Билль-Данн
Проект:    Разработка выставочного стенда для международной продуктовой выставки город Ануга, Германия

POLOSKA_VERX .jpg

Бренд:       FABERGE ART’S Императорская коллекция
Клиент:     SDS
Проект:     Разработка выставочного стенда для московской выставки Прод-Экспо

POLOSKA_VERX .jpg

Бренд:      Классика Жанра
Клиент:     Агромашкомплект
Проект:    Разработка мобильного выставочного стенда для московской выставки Прод-Экспо

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?