Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Soldis обновил классическую линейку «КОРКУНОВ» - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Soldis обновил классическую линейку «КОРКУНОВ»

Агентство Soldis Communications обновило образ бренда Коркунов.

Стильный и харизматичный бренд Коркунов пользуется неизменным уважением и восхищением, притягивая к себе всех ценителей тонкого вкуса настоящего шоколада.

Уже давно сложившаяся ЦА бренда  —  это энергичные состоявшиеся люди в возрасте от 25 до 55 лет с доходом выше среднего, ценящие традиции и время, проведенное с семьей.  Для них большое значение играет высокая репутация производителя и качество продукта.

Во время работы над обновлением образа  Коркунов, агентство учло тот факт, что классическая линейка — это объемообразующая часть  бренда Коркунов, обеспечивающая 63%  бизнеса.

Таким образом, перед агентством стояла задача обновить образ бренда, сохранив позиционирование шоколадного ателье, не потеряв при этом сложившуюся за многие годы лояльную ЦА.

Эволюционный рестайлинг

Во время работы над проектом, агентство совместно с заказчиком приняли решение провести эволюционный рестайлинг. Поскольку важно было сохранить существующую цветовую гамму и расположение основных элементов на упаковке.В обновленном дизайне специалисты агентства сделали акцент на фотосессии и на айконике бренда. Дизайн максимально выделил продуктовую зону на лицевой части упаковки.  Фотореальные изображения конфет  с засветом вызывают желание осуществить покупкуи и попробовать продукт  прямо на месте продаж.

В айконик бренда — заглавную литеру «К» агентство интегрировало вязь, созданную из графических элементов стиля ампир. Таким образом, дизайн сформировал образ классического и одновременно изысканного бренда. Применение микротиснения фольгой с конгревом (объемное поднятие рельефа деталей) создает  у ЦА ощущение премиального и качественного продукта.

 «Эстетические идеалы, навеянные стилем ампир,  и применение его в дизайне упаковки, создает из ТМ «Коркунов» нестареющий, вечный бренд, способный закрепиться на полке и в сознании ЦА на долгий период времени», — комментирует владелец торговой марки и креативный директор агентства Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

В комментариях агентство также отмечает, что проект по рестайлингу классической линейки начался с обновления образа упаковок шоколадных плиток. Именно в шоколадных плитках первоначально была создана уникальная буква «К», положившая начало колоссальной работе по стандартизации всей линейки и соединению основных элементов упаковки в единый стиль.

Агентству Soldis Branding удалось соединить между собой  все разрозненные виды продуктов в  одной линейке. За счет единого образа бренда, ТМ «Коркунов» приобрела целостность и комплексное восприятие у ЦА.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?