Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121 Сувенирная продукция - Soldis
Сувенирная продукция — это особая сфера, особая индустрия, включающая различные направления и категории, начиная от банальных ручек, папок, кружек и футболок, которые широко используются не только в качестве корпоративных подарков, но и в промо-акциях, до экзотерических vip сувениров, стоимость которых может достигать десятков тысяч долларов, концепция таких подарков прорабатывается индивидуально для каждого случая.
Очень часто заказ сувенирной продукции для компаний превращается в мучительный поиск свежих решений, результатом которых становится очередной набор стандартных предметов, который из года в год презентуется клиентам и партнерам.
Грамотно подобрать сувенирную продукцию соответствующую случаю непростая задача, необходимо учитывать множество аспектов, таких как специфику повода, ведь подарок на восьмое марта отличается от новогоднего; профиль деятельности компании, которая дарит сувениры — юридический, медицинский или банковский и т.д., а также профиль деятельности той компании, сотрудникам которой преподносится презент, например, дарить алкоголь компании, которая занимается его производством явно не стоит. Помимо таких вроде бы очевидных, но очень часто игнорируемых правил существует еще множество.
Сувенирная продукция как реклама компании
Но есть способ превратить сувенирную продукцию из обременительной и затратной статьи расходов в бюджете компании в эффективно работающий маркетинговый инструмент. Ведь кроме всего прочего, сувенирная продукция — это еще и реклама компании, которая при удачном раскладе надолго задержится в офисе или дома у партнеров и клиентов компании, способствуя тем самым повышению знания марки, доверия и лояльности к бренду. Но для этого необходимо уделять большое внимание грамотному выбору сувенирной продукции, ее качеству и дизайну. Сувенирная продукция должна быть частью общего рекламного микса и разрабатываться в рамках него, на основе общей креативной концепции рекламной кампании.
Отдельно стоит остановиться на дизайне сувенирной продукции, который является не такой простой задачей, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно просто разместить логотип на том или ином носителе и отправить его в производство. Нужно учитывать множество нюансов, какой цвет, текстура, материал будут у носителя; а также, какой логотип будет размещаться: будет ли он печататься в один цвет или несколько цветов, будет это CMYK или Pantone, гравировка или трафаретная печать, конгрев или тиснение и множество других нюансов.
В крупных компаниях грамотному размещению фирменного стиля на сувенирной продукции порой посвящены отдельные руководства, выходящие за рамки стандартного бренд-бука. Это обусловлено многообразием форм и материалов, которые используются при создании сувенирной продукции, порой очень сложно, а зачастую и невозможно корректно отобразить фирменную символику на том или ином материале.
Фирменный стиль далеко не каждой компании разрабатывается грамотно с учетом всех необходимых требований и условий, таких, к примеру, как корректное масштабирование — проверка на уменьшение и увеличение логотипа. Грамотно созданный логотип должен одинаково хорошо смотреться как на крохотной поверхности шариковой ручки, так и на огромном рекламном билборде. К сожалению, об этом помнят далеко не все разработчики, многие жертвуют функциональностью в угоду красоте.
Сувенирная продукция как носитель фирменного стиля
Крайне важно подходить к разработке сувенирной продукции системно, желательно разработать дизайн основного минимального набора сувенирной продукции уже на этапе создания фирменного стиля, чтобы сувенирная продукция стала его логическим продолжением и работала в рамках единого комплекса.
Наша компания не занимается поставкой или продажей сувенирной продукции, мы занимается созданием комплексных коммуникационных решений, частью которых может являться и сувенирная продукция. В этом случае, мы не только разработаем идею для нестандартного подарка или предложим классический набор носителей подходящий для конкретного случая, но также поможем правильно выбрать материал, создать дизайн, определиться с формой и способом нанесения фирменной символики.
Мы придерживаемся мнения, что незначительных коммуникационных каналов и второстепенных рекламных носителей не бывает, весь вопрос заключается в умении эффективно использовать тот или иной носитель.