Стратегия продвижения продукта. Предпосылки успеха
Высоких экономических показателей невозможно достичь, действуя спонтанно, хаотично, без учета реалий рынка и насущных потребностей покупателей. Среди успешных компаний вы не найдете ни одной, которая не имела бы четкого плана развития продукта на ближайшие несколько лет. Рациональное расходование сил и средств, направленных на продвижение продукта, а также готовность к разного рода рискам позволяет избежать ситуации, когда товар по той или иной причине оказывается невостребованным.
Безусловно, велик соблазн не тратиться на разработку стратегии, а сразу вложить деньги в рекламу. Однако реклама без стратегии не работает – эффект если и есть, то кратковременный. Чтобы потребитель ни в коем случае не забыл о товаре, необходимо планомерно напоминать о нем, причем разными способами. Стратегия продвижения продукта – это ключевой элемент, определяющий жизнеспособность и успешность продукта на рынке. Доверив ее разработку специалистам Soldis Communication Group, можно не волноваться о дальнейшей судьбе товара. Наши маркетологи тщательно изучат ситуацию на рынке и предложат наиболее перспективный путь развития продукта.
Когда нужна стратегия продвижения продукта?
- Вывод на рынок нового товара. Вместо того чтобы гадать, как покупатель воспримет новинку, необходимо исследовать конъюнктуру, потребительские настроения и основательно подготовиться к выходу «в люди». Последовательный и четкий план действий поможет успешно дебютировать на рынке и занять свое место среди подобных товаров, а может, и потеснить их.
- Удержание позиций на рынке. Даже популярный и «раскрученный» продукт рискует быть забытым, если конкуренты более активно и продуманно продвигают собственные товары или если изменились условия «игры», нужды покупателя. Стратегия продвижения продукта позволит поддерживать интерес потребителя к продукту на стабильно высоком уровне.
- Восстановление или улучшение репутации товара (бренда). Подпорченный имидж самым негативным образом сказывается на объемах продаж, и чтобы вернуть доверие потребителя, нужно изрядно потрудиться. Новая стратегия развития продукта – это второй шанс, который следует использовать с умом. А значит, без помощи высококлассных маркетологов не обойтись.
- Завоевание новых рынков. Помните поговорку – что русскому хорошо, то немцу смерть? Стратегия продвижения продукта, показавшая отличные результаты на одном рынке, может оказаться неэффективной на другом. Поэтому расширение области распространения продукта требует особого подхода.
Как разрабатывается стратегия продвижения?
Основа основ любой продвиженческой стратегии – это качественные всесторонние исследования, дающие наиболее полное представление о ситуации на рынке и мотивах, инсайтах потребителя. Ни одно решение не принимается по наитию, на авось. Специалисты Soldis Communication Group пользуются проверенными исследовательскими методиками, которые позволяют:
- четко определить цели и задачи кампании по продвижению;
- оценить перспективность продукта, выявить его сильные и слабые стороны;
- найти целевую аудиторию, изучить ее особенности;
- грамотно позиционировать продукт на рынке;
- определить принципы ценообразования, рекламный бюджет;
- разработать маркетинговое сообщение;
- выявить оптимальные коммуникационные каналы;
- сформировать лояльное отношение к продукту;
- составить маркетинговый план продвижения;
- сделать прогноз развития бренда.
Таким образом, стратегия вывода продукта на рынок – это своеобразный путеводитель, написанный под конкретный товар и конкретные условия, учитывающий возможные препятствия и способы их преодоления. Она разрабатывается на несколько лет вперед. Поскольку обстоятельства постоянно меняются, рекомендуется периодически обновлять стратегию.
Почему стоит заказать эту услугу в агентстве Soldis?
Soldis Communications – это многопрофильная команда специалистов, которые умеют работать сообща и принимая решение руководствуются исключительно интересами клиентов. Мы сумели продержаться на рынке маркетинговых и рекламных услуг более 20 лет, и не просто продержаться, но и выйти в лидеры. Колоссальный опыт и высокий профессионализм – вот наш секрет успеха.