Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Стратегия продвижения продукта. Предпосылки успеха - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Стратегия продвижения продукта. Предпосылки успеха

Высоких экономических показателей невозможно достичь, действуя спонтанно, хаотично, без учета реалий рынка и насущных потребностей покупателей. Среди успешных компаний вы не найдете ни одной, которая не имела бы четкого плана развития продукта на ближайшие несколько лет. Рациональное расходование сил и средств, направленных на продвижение продукта, а также готовность к разного рода рискам позволяет избежать ситуации, когда товар по той или иной причине оказывается невостребованным.

Безусловно, велик соблазн не тратиться на разработку стратегии, а сразу вложить деньги в рекламу. Однако реклама без стратегии не работает – эффект если и есть, то кратковременный. Чтобы потребитель ни в коем случае не забыл о товаре, необходимо планомерно напоминать о нем, причем разными способами. Стратегия продвижения продукта – это ключевой элемент, определяющий жизнеспособность и успешность продукта на рынке. Доверив ее разработку специалистам Soldis Communication Group, можно не волноваться о дальнейшей судьбе товара. Наши маркетологи тщательно изучат ситуацию на рынке и предложат наиболее перспективный путь развития продукта.

Когда нужна стратегия продвижения продукта?

Как разрабатывается стратегия продвижения?

Основа основ любой продвиженческой стратегии – это качественные всесторонние исследования, дающие наиболее полное представление о ситуации на рынке и мотивах, инсайтах потребителя. Ни одно решение не принимается по наитию, на авось. Специалисты Soldis Communication Group пользуются проверенными исследовательскими методиками, которые позволяют:

Таким образом, стратегия вывода продукта на рынок – это своеобразный путеводитель, написанный под конкретный товар и конкретные условия, учитывающий возможные препятствия и способы их преодоления. Она разрабатывается на несколько лет вперед. Поскольку обстоятельства постоянно меняются, рекомендуется периодически обновлять стратегию.

Почему стоит заказать эту услугу в агентстве Soldis?

Soldis Communications – это многопрофильная команда специалистов, которые умеют работать сообща и принимая решение руководствуются исключительно интересами клиентов. Мы сумели продержаться на рынке маркетинговых и рекламных услуг более 20 лет, и не просто продержаться, но и выйти в лидеры. Колоссальный опыт и высокий профессионализм – вот наш секрет успеха.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?