Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Продвижение и управление брендом – стабильный доход - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Продвижение и управление брендом – стабильный доход

Созданный бренд – это инструмент, обеспечивающий тесную связь с потребителем и, как следствие, степень доверия, колебания объемов продаж, уровень прибыли и финансовое положение компании. Чтобы все это работало, как единый слаженный механизм, нужно учитывать, что бренд – живой организм, приносящий процветание и доход, только в случае обеспечения грамотного управления и продвижения.

Что такое управление брендом?

Это кропотливый процесс регулярного анализа состояния бренда, открытие новых привлекательных черт и их позиционирование на рынке для закрепления четкой визуализации у потребителя.

В данном вопросе важен грамотный подход, целью которого является достижение положительного результата, в зависимости от поставленной задачи:

Как этого достичь?

Для достижения цели, изначально разрабатывается стратегия управления брендом, которая включает следующие составляющие:

Чтобы бренд был жизнеспособным, он должен обновляться каждые пять лет. Его позиции нужно пересматривать относительно:

Главное, этот вопрос должен быть под постоянным наблюдением, чтобы вовремя вносить коррективы. Именно поэтому, агентство SOLDIS предлагает своим клиентам постоянное сопровождение, от создания бренда – до его продвижения на рынке.

Процесс продвижения бренда

В основе этой работы лежит стратегия продвижения бренда, которая представляет собой утвержденный комплекс мер и действий на будущее, чтобы достичь укрепления на рынке позиций бренда за определенный период времени. Насколько грамотно и профессионально разработан этот документ и зависит возможность компании достичь своих целей. Обращаясь к агентству SOLDIS – специалисту в этой области, можно сэкономить время и деньги, поскольку:

При продвижении бренда разрабатываются меры и подходы, направленные на завоевание доверия и заинтересованности целевой аудитории и, самое главное, удержание этого отношения и закрепление позитивного контакта с брендом.

Этапы продвижения бренда

  1. Предварительные исследования – анализ настоящего состояния бренда на рынке в среде потребителей, конкурентов, партнеров.
  2. Постановка целей – известность, имидж, мотивация, противодействие конкурентам.
  3. Обозначение ЦА.
  4. Подбор средств маркетинговых коммуникаций – выбор самых эффективных, согласуясь с возможностями выделенного бюджета.
  5. Способ маркетинговой подачи – четкое определение информации и этапы ее донесения до ЦА.
  6. Средства доставки маркетингового обращения – учет особенностей каждого средства и согласованность их между собой.
  7. Распределение бюджета.
  8. Реализация стратегии – конкретные решения по всем элементам, создание условий для этого, контроль процесса.
  9. Оценка результатов – критерии эффективности, мониторинг, сравнение факта с планом.

Каждый этап имеет свои особенности и подходы, в зависимости от конкретной ситуации, области применения бренда, сферы деятельности компании. Наработанный двадцатилетний опыт, позволяет специалистам SOLDIS найти то единственное и верное решение, которое приведет к стопроцентному результату.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?