Продвижение и управление брендом – стабильный доход
Созданный бренд – это инструмент, обеспечивающий тесную связь с потребителем и, как следствие, степень доверия, колебания объемов продаж, уровень прибыли и финансовое положение компании. Чтобы все это работало, как единый слаженный механизм, нужно учитывать, что бренд – живой организм, приносящий процветание и доход, только в случае обеспечения грамотного управления и продвижения.
Что такое управление брендом?
Это кропотливый процесс регулярного анализа состояния бренда, открытие новых привлекательных черт и их позиционирование на рынке для закрепления четкой визуализации у потребителя.
В данном вопросе важен грамотный подход, целью которого является достижение положительного результата, в зависимости от поставленной задачи:
- выход в лидеры;
- занятие прочного положения в ряду признанных метров;
- поэтапное укрепление позиций на разных нишах рынка.
Как этого достичь?
Для достижения цели, изначально разрабатывается стратегия управления брендом, которая включает следующие составляющие:
- позиционирование;
- расширение;
- формирование коммуникаций;
- развитие каналов распространения;
- ценообразование.
Чтобы бренд был жизнеспособным, он должен обновляться каждые пять лет. Его позиции нужно пересматривать относительно:
- соответствия меняющимся требованиям рынка;
- настроению целевой аудитории;
- способности вызывать интерес и доверие;
- выхода за рамки целей компании.
Главное, этот вопрос должен быть под постоянным наблюдением, чтобы вовремя вносить коррективы. Именно поэтому, агентство SOLDIS предлагает своим клиентам постоянное сопровождение, от создания бренда – до его продвижения на рынке.
Процесс продвижения бренда
В основе этой работы лежит стратегия продвижения бренда, которая представляет собой утвержденный комплекс мер и действий на будущее, чтобы достичь укрепления на рынке позиций бренда за определенный период времени. Насколько грамотно и профессионально разработан этот документ и зависит возможность компании достичь своих целей. Обращаясь к агентству SOLDIS – специалисту в этой области, можно сэкономить время и деньги, поскольку:
- исключаются «холостые» выстрелы;
- из нескольких вариантов, выбирается самый верный;
- учитываются особенности конкретного бизнеса;
- проводится постоянный анализ достигнутых результатов и внесение поправок в дальнейшие задачи.
При продвижении бренда разрабатываются меры и подходы, направленные на завоевание доверия и заинтересованности целевой аудитории и, самое главное, удержание этого отношения и закрепление позитивного контакта с брендом.
Этапы продвижения бренда
- Предварительные исследования – анализ настоящего состояния бренда на рынке в среде потребителей, конкурентов, партнеров.
- Постановка целей – известность, имидж, мотивация, противодействие конкурентам.
- Обозначение ЦА.
- Подбор средств маркетинговых коммуникаций – выбор самых эффективных, согласуясь с возможностями выделенного бюджета.
- Способ маркетинговой подачи – четкое определение информации и этапы ее донесения до ЦА.
- Средства доставки маркетингового обращения – учет особенностей каждого средства и согласованность их между собой.
- Распределение бюджета.
- Реализация стратегии – конкретные решения по всем элементам, создание условий для этого, контроль процесса.
- Оценка результатов – критерии эффективности, мониторинг, сравнение факта с планом.
Каждый этап имеет свои особенности и подходы, в зависимости от конкретной ситуации, области применения бренда, сферы деятельности компании. Наработанный двадцатилетний опыт, позволяет специалистам SOLDIS найти то единственное и верное решение, которое приведет к стопроцентному результату.