Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Soldis развивает линейку коньяков «СТАРЕЙШИНА» - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Soldis развивает линейку коньяков «СТАРЕЙШИНА»

На момент принятия решения о разработке дизайн-концепции коньяка 12-летней выдержки в линейке коньяков «Старейшина» существовало уже 2 позиции (коньяки 5-ти и 7-ми летней выдержки). Расширение линейки в Премиальный сегмент требовало нового подхода к оформлению новой позиции бренда, кроме того, уже довольно давно существующий на рынке бренд требовал общего обновления визуального образа.

Задачей проекта было создать дизайн-концепцию этикета и формообразование нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки, обновить логоблок всей линейки, а также создание новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти летней выдержки. При создании образа коньяка «Старейшина» 12-летний выдержки необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество (коньяк изготовлен из лучших виноградных спиртов Испании) и великолепный вкус, достигаемый за счёт гармоничного купажа, крепости и многолетней выдержки спиртов. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: «Старейшина» как носитель мудрости и философского взгляда на мир.

В основу формообразования нового коньяка лег символ гармонии и равновесия – пирамида из камней. Создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, — это способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Пирамида расскажет о том, что в то время как внешняя гармония зыбка, качество коньяка – стабильно и прочно. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.

Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости). При взгляде на логотип издалека замечаешь лишь горные вершины, при ближайшем рассмотрении вырисовывается и лик старца. Данная оптическая иллюзия выражает сущность бренда – загадочность, метафоричность, философский характер.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?