Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121 Soldis разработал бренд LEBENBAU с нуля - Soldis
Агентство SOLDIS Communications провело комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для нового проевропейского бренда продукта и компании, в области производства и установки качественных, оригинальных пластиковых окон. Агентством были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.
В настоящее время рынок пластиковых окон – это не до конца устоявшийся рынок из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон, потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании. ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 – 45 лет, с разным достатком, и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой лучшей, уютной жизни.
Задачей агентства стало создание образа бренда, вызывающего доверие и лояльность потребителей. Для этого необходимо было сформировать представления о новом бренде как бренде с большой историей в области технологий производства. При этом важно было подчеркнуть высокую клиентоориенированность компании, ее надежность и удобство продукции.
Исследования и позиционирование
Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали ряд наиболее значимых факторов при выборе компании-производителя пластиковых окон. Прежде всего, это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. В целом, обладание продуктом компании должно было создавать ощущение у целевой аудитории защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, агентство разработало позиционирование бренда.
Разработка названия
При разработке названия агентство сделало акцент на традиционное доверие целевой аудитории немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий, заказчик принял решение остановиться на названии с немецким звучанием — «Lebenbau». Название бренда копирайтеры агентства создали из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство). Семантика нейма создает у целевой аудитории ассоциации с построением новой жизни. Звучание названия формирует прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.
Слоган, лого, бренд-айкон и фирменный стиль
Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда. Слоган «Надежные решения для новой жизни!» призывает потребителя открыть окна в новую жизнь. Icon (символ бренда) транслирует суть бренда. Листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта. Венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома. Созданный дизайн шрифта бренда создает ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Вместе с тем яркие цвета, гибкие и строгие линии фирменного стиля говорят о современных технологических возможностях компании.
Креативная концепция
Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании. Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности. «В процессе разработки бренда Lebenbau мы создали яркий и светлый бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее», — комментирует владелец торговой марки, брендмейкер и креативный директор Soldis Communications, Арсений Сольдау.