Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Soldis провел рестайлинг упаковки для САНТА БРЕМОР - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Soldis провел рестайлинг упаковки для САНТА БРЕМОР

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.

Концепция дизайна упаковки Салат «Чука» агентство разработало с целью предоставления возможности потребителям приобретать себе домой продукт ресторанной кухни по доступной цене. ЦА продукта – молодые гурманы в возрасте до 35 лет со средним достатком, предпочитающие традиционную японскую кухню. Новый дизайн должен был приобрести уникальные черты самого продукта и одновременно сочетаться с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного агентством Soldis Branding для всей линейки Санта Бремор.

Салат из морских водорослей «Чука» — уникальный продукт традиционной японской кухни, любимый многими гурманами и ценителями Востока. При создании дизайн-концепции упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной компонент салата — водоросли ундарии, обладающие мягкой текстурой и сочным зеленым цветом.

Подача фудзоны агентство выполнило в традиционном японском стиле. Специалисты агентства приняли решение использовать традиционную японскую посуду черного цвета. За счет цвета посуды достигается контрастность фудстайла, блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.

«Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренд, но и на продуктовую зону. Для привлечения внимания ЦА в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни — японских палочек, создавая ощущение присутствия человека», — комментирует Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS – Арсений Сольдау. Современный, аппетитный и оригинальный обновленный дизайн от агентства Soldis Branding сможет привлечь внимание потребителей и выделиться на полке. Качественно проработанные детали фудзоны позволяют донести до ЦА японское происхождение салата «Чука», подчеркнув натуральность и высокое качество продукта.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?