Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Soldis обновляет бренд «КАГОЦЕЛ» - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Soldis обновляет бренд «КАГОЦЕЛ»

Брендинговое агенство Soldis Branding, в составе Soldis Communication Group, реализовало рестайлинг упаковки противовирусного препарата «Кагоцел». Данный препарат принадлежит ведущей фармацевтической российской компании «Ниармедик». Совокупность изменений, которые были направлены на усиление основных имиджевых характеристик бренда, помимо прочего,включала в себя редизайн торгового знака «Кагоцел».

Успешно сформированный бренд – это один из самых главных нематериальных активов компании. Упаковка несомненно является его главной составляющей – наиболее важной коммуникацией и лицом самого бренда.

Специалисты агентства Soldis произвели комплексный рестайлинг логотипа и упаковки, что значительно усилило эффект воздействия бренда на потребителя. Ведущей имиджевой составляющей данного дизайна упаковки являются динамичные яркие лучи, представляющие собой эффективное и быстрое действие препарата, его инновационность, что также выделило бренд на полке в ряду конкурентов. Новая, эргономичная, более тонкая по своей форме упаковка удобна для ежедневного использования, так как её легко носить с собой.

В борьбе между конкурентами заведомо одерживает верх именно тот бренд, который наиболее быстро и точно способен доносить до потребителя основную информацию о себе. На упаковке «Кагоцела» с последовательной логичностью расположена наиболее важная информация для покупателя, такая как: название, тип покупаемого препарата и количество таблеток в блистере. Кроме того на упаковку был помещён шрифт Брайля, для того, что бы его использование стало доступно слабовидящим людям.

Объединение улучшений дизайна упаковки, которые ориентированы на развитие маркетинговой составляющей бренда не только воздействует на ускорение принятие решения о приобретении продукта, но и влияет на увеличение объёма продаж.

«Новый дизайн Кагоцела не только является эстетично выверенным дизайном, но представляет собой набор маркетинговых методов влияния на потребителя», — комментирует представитель и владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?