Soldis разработал новый облик бренда AGAMA
www.agama.info
Задачей агентства стала разработка нового облика бренда компании АGAMA, включая рестайлинг фирменной айдентики. Следующим шагом стала разработка серии упаковок, POS и прочих рекламных материалов. Финалом проекта стало создание коммуникационных материаллв для ATL продвижения.
Все рекламные коммуникации должны были транслировать основные характеристики компании: масштабность, экспертность, лидерство на рынке морепродуктов.
Бизнес компании Agama имеет транснациональный характер. Её продукция доставляется из самых разных концов света, из экологически чистых океанов и морей. Основой нового логотипа компании и продукта стало эксклюзивное графическое решение. Символом бренда стал абрис освещенной части земного шара с лучами восходящего из-за горизонта солнца.
Компания Agama непрестанно ищет новые уголкки планеты, где в морских глубинах прячутся сокровища новых продуктов. Она находит и доносит до потребителя эти ресурсы, являясь экспертом-рекомендателем новых продуктов и новых вкусов. Изогнутая линия горизонта коммуницирует безграничность, глобальность и масштабность компании. Свечение восходящего солнца символизирует открытие новых горизонтов.
Типографика логотипа поддерживает идею бренда. Волноподобные линии букв задают морскую тему и создают характерную, узнаваемую стилистику бренда. Пластика логотипа хорошо работает на уменьшение, ложится на различные рекламные носители.
В основе дизайн-концепции упаковки лежат изображения красочных океанских глубин, открывающихся потребителю сквозь окно иллюминатора. Упаковка создаёт интригу присутствия, притягивает взгляд, заставляя всё пристальней вглядываться в детали. Колышущиеся водоросли, мерцающие отблески воды удерживают покупателя у полки, делая его соучастником событий. Каждая упаковка представляет собой отдельный сюжет, со своей драматургией, своей историей, усиливая эффект присутствия.
Key visual бренда
Разработанный агентством key visual бренда представляет собой виртуальное окно в мир бренда. Agama — это загадочный мир морских глубин, естественная среда обитания морских существ. Здесь среди пёстрых кораллов и водорослей сквозь кристально чистую воду обитатели моря напитываются солнечной энергией . Их неповторимый вкус компания Agama доносит до потребителя во всей его природной пользе.
Морские существа, ставшие основой key visual бренда, – это продукты флагманы компании. Привлекательные, привлекающие внимание изображения креветок, мидий и кальмаров стали залогом успеха бренда у потребителя. Поэтому важным этапом работы над образом бренда стало проведение фотосессии морепродуктов.
Предметом фотосъёмки стали замороженные полуфабрикаты, при этом важно было передать ощущение живой природы. Фотосессия отличалась большим уровнем сложности. Фотографам и фудстилистам необходимо было создать при помощи грамотной постановки софитов внутреннее свечение продукта. Специалисты Soldis уловили мельчайшие переливы, детали фактуры, поймали нужный свет и передали динамику живого существа в движении.
В основе key visual, который позволил завязать единым коммуникационным решением все материалы и рекламные носители, — сфера. Это и взгляд на мир глубин сквозь иллюминатор, это и пузырёк воздуха в воде, и круг софита, высветивший на тёмной авансцене главного героя бренда — продукт. Универсальная гармоничная геометрическая фигура ассоциативно связывает бренд с такими широкими понятиями, как мир или земной шар, сфера или среда обитания.
Помимо центрального элемента сферы обязательной частью key visual стал крупный логотип. На этапе вывода обновлённого бренда на рынок Лого помогает продемонстрировать и закрепить в памяти потребителя новую айдентику бренда.
Была также разработана вариация key visual – ледяная сфера, — отражающая технологическую особенность продукции Agama: способность доносить полезные свойства и питательные элементы продукции при помощи технологии AFS – создания тонкой ледяной глазури, которая искусно сохраняет продукт при транспортировке на большие расстояния. Ледяная сфера, напоминающая своей формой планету, также коммуницирует глобальность бренда.
Разработанная компанией бренд айдентика стала составляющей фирменного стиля компании, была транслирована на бизнес документацию и другие носители.