Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Креативная концепция для бренда J7 от Soldis - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Креативная концепция для бренда J7 от Soldis

Основной задачей рекламной кампании была разработка креативной концепции, максимально отвечающей представлениям потребителей о желаемом образе жизни и содержащей ценности, которыми не обладают конкурирующие марки: молодость, активность, приключения, экзотика, тропическая природа.

Поставленная задача достигалась при помощи инновационной для российского рынка стратегии построения имиджа бренда: интеграции марки в формат виртуального мира, созданного с помощью ТВ-программы «Последний Герой» в формате real — life TV , скорректированного и дополненного с помощью различных медиа — носителей.

Задачей SOLDIS Communications была разработка креативной концепции для всех печатных рекламных носителей задействованных в рекламной кампании, выведение образов ТВ-шоу, в повседневную жизнь потребителей: на улицы городов, в журналы, в места продаж продукта. Сверхцель проекта: дать возможность обывателю почувствовать себя частичной, участником этого шоу ощутить сопричастность и вовлеченность в удивительное приключение.

Для решения поставленных задач агентство предложило в основу дизайна положить идея о том, что каждый мечтает вырваться за пределы обыденной жизни. Таким образом бренд J7 призывает отвлечься от повседневных забот, окунуться в увлекательную реальность, погрузившись в неповторимую атмосферу жизни экзотического острова. Слоган бренда также предлагает открыть новый мир, мир волнующий и интересный, мир безграничных возможностей, мир исполнения желаний, где можно дать свободу эмоциям, чувствам… Там каждый вправе делать то, чего желает душа, и наслаждаться жизнью…

Концепция продвижения бренда

В наружной рекламе агентство сделало основной акцент на размещении конструкций формата 3х6. При создании дизайна общая концепция получила нестандартное воплощение. Фоном композиции стал пейзаж экзотического острова, который завораживает, вызывая к жизни мечты о солнце, море и отдыхе на песчаном пляже. Это впечатление максимально усиливается благодаря изображению на переднем плане кокосовой пальмы, выполненной с использованием настоящих пальмовых листьев и кокосовых орехов. Транслируемые образы максимально погружают потребителя в мир «Последнего героя», тем самым, обеспечивая интерес потребителей к проекту.

Рекламная кампания бренда J7 проходила в крупнейших городах России. В рамках кампании агентство совместно с заказчиком задействовали наружную рекламу, метрорекламу, хореку и оформление мест продаж. Все элементы рекламной кампании работают в комплексе и транслируют единый образ продукта, выполняя собственные функции, и дополняя друг друга.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?