Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Креативная концепция для клуба DOLLS от Soldis - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Креативная концепция для клуба DOLLS от Soldis

Учитывая специфику заведения, в целом, и новизну понятия для российского обывателя, в частности, как объект рекламы представлял собой довольно специфический продукт, разработка рекламы которого требовала нестандартного, креативного подхода.

Задача агентства заключалась в необходимости разработки креативной концепции, которая должна была шокировать, оставаясь при этом в рамках понятий об эстетике, а также нести некую премиальность, давая представление о принадлежности заведения к категории ночных клубов класса люкс.

Агентство решило задачу посредством создания откровенного образа с элементами эротического шоккинга. Ключевым моментом креатива стало нахождения парадокса совпадения двух форм: бокала для мартини и зоны бикини. Совмещение этих двух имиджей помогло создать концепцию, в которой образ обнаженного женского тела интригует и привлекает внимание аудитории.

Эстетика созданного образа балансирует на грани дозволенного, обеспечивая интерес к клубу потенциальных посетителей. Разработка двух схожих по сюжету, контрастных по фону концепций: в статике и в движении эротического танца, увлекает и погружает в атмосферу ночной жизни с её соблазнами и искушениями.

В первом сюжете динамика достигается за счёт фона — развевающаяся ткань аллегорически добавляет запечатленный фрагмент танца.

Во втором сюжете пепельница с дымящейся сигаретой создает невидимое присутствие зрителя, тем самым, вовлекая его в сюжет и создает ощущение приятного созерцания танца во время интересной беседы со своим собеседником по другую сторону камеры.

Сюжеты выполнены с элементами минимализма – ничего лишнего, только главное и несколько деталей. Белый и черный фоны концентрируют внимание на сюжете, одновременно подчеркивая некий философский смысл. В целом, мы смогли достичь слияния нескольких артистических стилей: поп-арта, минимализма и оп-арта, каждый из которых, решил определенные маркетинговые и креативные задачи.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?