Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Российский COTE D’OR для KRAFT FOODS от Soldis - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Российский COTE D’OR для KRAFT FOODS от Soldis

Компания Kraft Foods — второй крупнейший в мире производитель продуктов питания и один из лидеров российского рынка конфет в коробках. Решение компании о входе в премиальный сегмент шоколадных конфет было обусловлено его быстрым ростом.

 www.cotedor.com

Шоколад Cote d`Or – признанный лидер на рынке Бельгии и один из самых известных брендов в Европе. Cote d’Or активно продается на рынках Франции, Нидерландов, Италии, Великобритании, Германии, Португалии, Венгрии. Впервые шоколад этой марки появился в 1883 году, когда бельгийские шоколатье создали из отборных какао-бобов, привезенных с Золотого побережья Африки, шоколад высочайшего качества, назвав его Cote d’Or (в переводе с фр. — Золотой берег). Особое признание Cote d’Or получил в середине XX века, став официальным шоколадом королевского двора Бельгии. Дизайн упаковки конфеттпод маркой Cote d`Or в России был разработан специально для отечественного рынка.

Задача агентства заключалась в создании современного и стильного решения дизайн-концепции упаковки, коммуницирующего премиальность и высокое качество продукта, а также отражающего ценностные предпочтения целевой аудитории.

Целевая аудитория бренда – женщины 23-35 лет, идущие в ногу со временем, независимые, следующие модным трендам. Они стремятся много достичь, так как это дает им возможность в полной мере ощутить сладость жизни.

Разработанный визуальный образ получился емким и лаконичным. Темные тона фоновой основы указывают на насыщенный вкус конфет из неповторимого бельгийского шоколада, а плашка нежного пастельного цвета коммуницирует легкий вкус конфет, и их истинно женский характер. Премиальность бренда передана при помощи богатого декора: золотого тиснения и значка Cd’O, внедренного в фон, и характерного для брендов luxury-одежды.

Особое внимание агентство уделило фудстилистике: продуктовая зона создает предвкушение истинного шоколадного наслаждения. Специально разработанное оригинальное формообразование коробок, выдвижные лотки, в которых каждая конфета лежит отдельно, подчеркивают индивидуальность и самодостаточность потенциальных покупателей.

Разработка бренд-бука бренда Cote d’Or

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?