Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Soldis обновил главную СТМ «О’КЕЙ» - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Soldis обновил главную СТМ «О’КЕЙ»

Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «О’КЕЙ» поручила обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Communications. Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ «О’КЕЙ» cтало стимулирование продаж всех товаров, покрываемых данным брендом.

Проект аккумулировал в себе двадцатилетний опыт работы Soldis в разных рыночных сегментах. Для бренда в целом и для каждой товарной категории в отдельности специалисты агентства построили своеобразный «дизайн–механизм». В итоге, каждая его деталь, будь то айкон, шрифт, продуктовая группа или key-visual, работает на свою маркетинговую задачу. Тем самым, упаковка работает как самостоятельная машина продаж, не требующая поддержки иных медийных каналов.

Логотип и айкон

Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа «О’КЕЙ». Лого также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Айкон в виде листа привносит идею экологичности, лёгкости, натуральности. Он заявляет о достойном качестве продуктов СТМ «О’КЕЙ», которое не уступает качеству «брендовых» аналогов того же сегмента. Своими очертаниями айкон также напоминает галочку – знак того, что продукт компании «О’КЕЙ» выбран покупателем, он в списке покупок. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. Унификация и стандартизация внешнего вида СТМ «О’КЕЙ» позволила создать целостный образ бренда и повлиять на повышение знания марки.

Брендбук

Рекомендации по созданию рыночно-успешного бренда были закреплены в брендбуке. В дальнейшем материалы брендбука легли в основу последующего редизайна упаковок десятков товарных групп и сотен SKU СТМ «О’КЕЙ». В результате слаженной работы клиента и агентства была создана совершенно новая линейка продукции сегмента middle. При этом каждая упаковка в своей категории стала эффективным рекламным носителем.

Владелец торговой марки Soldis, брендмейкер Арсений Сольдау подвел итоги масштабного проекта: «Когда мы провели маркетинговый аудит непосредственно на торговых точках, то пришли к заключению, что предыдущая продукция CТМ сегмента middle была практически не видна на полках. Наша первостепенная задача состояла в привлечении внимания потенциальных потребителей к бренду О’КЕЙ. Для достижения этого мы добавили эмоциональные характеристики бренду с целью обеспечить первую покупку товара. Для обеспечения выигрышных позиций на каждой полке, мы учитывали особенности конкурентной среды разных категорий и предпочтения целевых групп. По факту, мы создали общую, объединяющую систему визуальных коммуникаций головного бренда О’КЕЙ. Впервые была создана настоящая “марка–доверитель”, позволяющая рекомендовать отобранный товар целевой аудитории за счет репутации всей линейки СТМ».

Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов «О’КЕЙ» уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) ГК «О’КЕЙ» стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?