Развитие бренда — важный этап жизненного цикла
Создать бренд и вывести его на рынок – это лишь половина дела. Настоящая война за потребителя начинается потом, когда эффект новизны проходит и наступают серые маркетинговые будни. Формирование лояльности со стороны целевой аудитории и своевременное реагирование на изменения, происходящие на рынке, – вот основные задачи, которые ежедневно приходится решать специалистам, отвечающим за продвижение и развитие бренда. Но этого мало. Чтобы бренд прожил долгую и успешную жизнь, он должен постоянно развиваться. В противном случае его ждет бесславное угасание, а компанию-владельца – огромные убытки.
Специалисты Soldis Communication Group рассматривают развитие бренда как один из ключевых этапов его жизненного цикла, требующих особого внимания и осторожности при принятии решений. Среди наших клиентов немало именитых и экономически сильных компаний, которые приходят к нам за свежими идеями, позволяющими двигаться вперед и покорять новые вершины. Вот почему в состав рекламно-коммуникационной группы Soldis входит специализированное брендинговое агентство, ответственное за данное направление.
Когда стоит обращаться за такой услугой?
- В идеале формирование и развитие бренда должно быть спланировано еще на этапе его создания. Это позволяет разработать грамотную стратегию продвижения, включающую в себя подробнейший маркетинговый план и учитывающую возможные риски.
- Нередки ситуации, когда требуется развить уже существующий бренд. К примеру, компания чувствует потенциал, но не знает, как его реализовать. В таком случае специалистам приходится подстраиваться под обстоятельства, отталкиваться от легенды бренда и его внешней атрибутики. Если же исходные данные нельзя адаптировать под новые условия, могут потребоваться радикальные меры – вплоть до ребрендинга.
Основные направления развития бренда
- Улучшение самого бренда, его совершенствование.
- Освоение новых географических рынков.
- Изменение миссии либо позиционирования бренда.
- Завоевание покупателей, которые ранее не входили в целевую аудиторию.
- Поиск новых способов использования бренда.
- Изменение ценовой политики.
- Ко-брендинг, то есть продвижение в связке с иным брендом.
Как ведется работа с брендом?
Начинается все с исследований. Когда бренд создается с нуля, проводится анализ рынка и выявляется целевая аудитория. Если же речь идет о действующей компании, определяется ее нынешнее положение и перспективы, изучается отношение к ней потребителей. Опираясь на полученные данные, специалисты разрабатывают позиционирование бренда и выбирают направление его развития. Далее составляется детальный план, предусматривающий конкретные действия. Параллельно создается бренд-айдентика или корректируется уже имеющаяся, а также подготавливается бренд-бук. Кроме того, специалисты определяют коммуникационные каналы, которые обеспечивают наиболее эффективную связь с рынком и потребителями. На завершающем этапе план развития бренда претворяется в жизнь с одновременным анализом достигнутых результатов.
Почему стоит выбрать Soldis?
Рекламно-коммуникационная группа Soldis – это четыре специализированных агентства: маркетинговое, брендинговое, креативное и медийное. Все они отлично взаимодействуют между собой, обеспечивая комплексный подход к решению поставленной задачи. Уже более 20 лет мы успешно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными компаниями, а также способствуем появлению на свет и развитию новых брендов. Колоссальный разносторонний опыт в сочетании с высоким профессионализмом – это то, что делает Soldis Communication Group лидером на российском рынке рекламно-маркетинговых услуг.