Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Развитие бренда - важный этап жизненного цикла - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Развитие бренда — важный этап жизненного цикла

Создать бренд и вывести его на рынок – это лишь половина дела. Настоящая война за потребителя начинается потом, когда эффект новизны проходит и наступают серые маркетинговые будни. Формирование лояльности со стороны целевой аудитории и своевременное реагирование на изменения, происходящие на рынке, – вот основные задачи, которые ежедневно приходится решать специалистам, отвечающим за продвижение и развитие бренда. Но этого мало. Чтобы бренд прожил долгую и успешную жизнь, он должен постоянно развиваться. В противном случае его ждет бесславное угасание, а компанию-владельца – огромные убытки.

Специалисты Soldis Communication Group рассматривают развитие бренда как один из ключевых этапов его жизненного цикла, требующих особого внимания и осторожности при принятии решений. Среди наших клиентов немало именитых и экономически сильных компаний, которые приходят к нам за свежими идеями, позволяющими двигаться вперед и покорять новые вершины. Вот почему в состав рекламно-коммуникационной группы Soldis входит специализированное брендинговое агентство, ответственное за данное направление.

Когда стоит обращаться за такой услугой?

Основные направления развития бренда

Как ведется работа с брендом?

Начинается все с исследований. Когда бренд создается с нуля, проводится анализ рынка и выявляется целевая аудитория. Если же речь идет о действующей компании, определяется ее нынешнее положение и перспективы, изучается отношение к ней потребителей. Опираясь на полученные данные, специалисты разрабатывают позиционирование бренда и выбирают направление его развития. Далее составляется детальный план, предусматривающий конкретные действия. Параллельно создается бренд-айдентика или корректируется уже имеющаяся, а также подготавливается бренд-бук. Кроме того, специалисты определяют коммуникационные каналы, которые обеспечивают наиболее эффективную связь с рынком и потребителями. На завершающем этапе план развития бренда претворяется в жизнь с одновременным анализом достигнутых результатов.

Почему стоит выбрать Soldis?

Рекламно-коммуникационная группа Soldis – это четыре специализированных агентства: маркетинговое, брендинговое, креативное и медийное. Все они отлично взаимодействуют между собой, обеспечивая комплексный подход к решению поставленной задачи. Уже более 20 лет мы успешно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными компаниями, а также способствуем появлению на свет и развитию новых брендов. Колоссальный разносторонний опыт в сочетании с высоким профессионализмом – это то, что делает Soldis Communication Group лидером на российском рынке рекламно-маркетинговых услуг.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?