Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Дизайн упаковки как коммуникация бренда - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Дизайн упаковки как коммуникация бренда

Дизайн упаковки и этикетки  как эффективная коммуникация бренда

Дизайн упаковки и этикетки – это первая материализация идеологии бренда, глобальное начало коммуникации с потребителем. Без физического воплощения невозможно донести нематериальные ценности бренда. Прежде всего, это позиционирование, легенда и название, формирующие знание марки, лояльность и доверие к бренду. Упаковка как инструмент продаж — это сложнейший медианоситель.

Услуги Soldis — это маркетинговый комплекс, каждый элемент которого просчитан с точки зрения рыночного воздействия. Это конструктор, в основе которого изучение целевой аудитории, её потребностей и инсайтов. Специалисты агентства изучают рыночные закономерности и анализируют конкурентное окружение. Результатом такой аналитики становится разработка позиционирования бренда, дизайн этикетки и логотип, работающий на свою аудиторию.

Международный опыт Soldis Communications

Более четверти века дизайн упаковки и этикеток от SOLDIS экспонируется в ритейлах России, стран СНГ, Европы, США, Китая и других стран мира. За годы работы агентство создало дизайн упаковки и этикетки товара для сотен категорий продуктов, как для крупных международных, так и для российских компаний.

Более чем 30-ти летний опыт понимания реакции целевой аудитории и рыночных механизмов позволяет нам экспертно, без проведения маркетинговых исследований, разработать коммуникацию бренда, его стиль, логотип и дизайн упаковки или этикетки, которые будет иметь силу мощного рекламного сообщения. Опыт Soldis Communications в создании брендов, включая  разработку логотипа, этикетки и упаковки доказывает надежность этого маркетингового инструмента.

Профессиональный подход к дизайну упаковки и этикетки

Позиционирование делает дизайн упаковки и этикетки товара эффективным рекламным носителем, ведь мы выбираем для себя не  товар, но идею, стиль жизни, эмоцию, товарное преимущество. Понимание этого, способность разработать позиционирование и проследить его точное воплощение в дизайне упаковки или этикетки – вот, что отличает Soldis Сommunications. Такой подход к работе над созданием дизайна упаковки  мы называем профессиональным и маркетингово-ориентированным.

При разработке дизайна упаковки и этикетки стоимость рекламного контакта сравнительно невелика, но насколько он эффективен? Способен ли донести до потребителя позиционирование бренда, его уникальное торговое предложение? Мы уверены, что грамотно выстроенные дизайн упаковки и этикетки товара, способны на это. Но что значит грамотная работа над упаковкой? Как минимизировать риски некорректной коммуникации и какие могут быть гарантии?

Продающий дизайн как альтернатива рекламной кампании

Грамотное внешнее оформление этикетки или упаковки товара  — результативный и недорогой инструмент продаж. Дизайн упаковки и этикетки товара или продукта потребитель, как правило, встречает в магазине, где он наиболее расположен к восприятию рекламной информации. Покупатель, стоящий перед пестрящими этикетками товаров, чувствует потребность в информации, на основе которой он мог бы сделать выбор. Здесь реклама не воспринимается  враждебно, не отторгается, но становится помощником, гидом и даже другом, а потому легче  усваивается.

Визуальный образ бренда способен самостоятельно, без поддержки других материалов, транслировать все ключевые элементы сообщения бренда. Какие же маркетинговые инструменты он может заменить или поддержать? Грамотный визуальный образ работает в едином стиле и выстраивает единый цветовой, тематический, эмоциональный кластер бренда. Такая выкладка становится не только запоминающимся POS материалом, но и не уступает эффекту крупноформатного плаката.

Упаковка и этикетка должна быть у продукта в любом случае, и она уже стоит на полке и обеспечивает взаимодействие с  потребителем. Размещение такой рекламы не требует иных вложений, кроме тех, что уже сделаны для размещения в торговой точке. Смена же дизайна упаковки и этикетки недорого обходится в сравнении с, например, видео размещением.

Маркетинговая схема AIDA в дизайне упаковки. Разработка дизайна этикетки «воздействия»

Какова же последовательность воздействия визуального образа бренда на сознание потребителя через дизайн? Здесь действует та же схема, что характерна для любого другого вида рекламы – AIDA. Вот уже два века она доказывает свою рыночную оправданность.

A – attention, awareness (привлечение внимания, обеспечение осведомлённости). При разработке дизайна упаковки или этикетки товара агентство непременно учитывает способность этикетки останавливать на себе взгляды покупателя. Для этого в разработке упаковки и этикетки товара используются яркие контрастные цвета, выделяющиеся лого блоки, или креативный дизайн упаковки или этикетки.

Создание дизайна упаковки/этикетки виски Glen Eagles

Для привлечения внимания к новому бренду виски Glen Eagles агентство применило нестандартный для категории ход. Упаковка, включая этикеточную часть становится объемным символом бренда, привлекает внимание к продукту, выделяет логотип бренда и взаимодействует с потребителем.

Brand icon на этикеточной стороне и скульптурное изображение символа бренда на тыльной стороне упаковки аккомпанируют друг другу. Сочетание традиционных ожиданий целевой аудитории и нестандартных визуальных решений увеличивает интерес покупателей к новому продукту. Конструктив упаковки позволяет расположить техническую информацию о продукте в служебной части этикетки, декорированной традиционным для страны паттерном.

Аква Минерале Active. Создание дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки Rich

Создание дизайна упаковки KNAUF

Создание дизайна упаковки Heineken

Создание дизайна упаковки ИВ Роше жиросжигатель в Москве

Создание дизайна упаковки Otard

Создание дизайна упаковки CoteDor

Создание дизайна упаковки Picnic

Создание дизайна упаковки Brooke Bond

Создание дизайна упаковки HEINZ

Создание дизайна упаковки Dr.Oetker

Создание дизайна упаковки Воронцовские сухарики

Создание дизайна упаковки Коркунов

Создание дизайна упаковки EFES

Создание дизайна упаковки ШОК

Создание дизайна упаковки Эрмигурт

Создание дизайна упаковки Freederm

Создание дизайна упаковки CarteDOR

Создание дизайна упаковки Cadbury selection

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?