Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Радио - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Радио

Воздействуя на потребителя на работе и в транспорте, на природе, дома и в минуты досуга, радио стало одним из самых доступных СМИ. Оно информирует аудиторию даже в тех ситуациях, когда недоступны ТВ, пресса, и интернет.

Медийная мощность

Охватывая до 55% аудитории на общенациональном уровне, радио прекрасно подходит для проведения федеральных рекламных кампаний. При этом, на локальном уровне охват может достигать 80%, что позволяет действенно решать рекламные задачи в отдельных регионах. Эти цифры свидетельствуют о высокой мощности радио как медианосителя, способного практически с равной степенью эффективности работать на достижение медиацелей различного характера.

Возможности радиорекламы

Одна из главных отличительных особенностей радио — оперативность — позволяет изготавливать и размещать радиорекламу в кратчайшие сроки. На производство рекламного радиоролика уходит в среднем от 3 до 5 дней, что гораздо быстрее по сравнению с рекламой на ТВ. Несравнима и стоимость производства ролика — для радиорекламы она может быть в десятки, если не в сотни раз ниже, нежели у телевизионной.

Что касается цен на размещение на радио, то по сравнению, например, с наиболее рейтинговыми ТВ-каналами они совсем невысоки. Таким образом, радио позволяет проводить масштабные рекламные кампании при довольно скромных рекламных бюджетах.

Широкие возможности для создания информативной рекламы, а также для проведения различных промоакций с розыгрышем призов и вручением подарков прямо в эфире, делают радио практически универсальным рекламным носителем, подходящим для большинства товарных категорий. Список же рекламодателей, наиболее активно использующих радио как коммуникационный канал, представленный ритейлом, страхованием, банковскими услугами и агентствами недвижимости, вовсе не лимитирует рекламные возможности радио, а скорее, говорит о выгодности данного медиа для перечисленных категорий по сравнению с прочими носителями.

Инструменты радиорекламы

Soldis Communications осуществляет размещение рекламы на всех возможных радиостанциях, используя следующие инструменты:

Этот наиболее распространенный вид рекламного присутствия на радио позволяет воздействовать на потенциальных покупателей креативно, убедительно, в игровой или серьезной манере, апеллируя к их ценностям на эмоциональном и рациональном уровне. При невысокой стоимости производства и размещения, использование радиороликов дает возможность для массированной «бомбардировки» аудитории сообщениями, сменяющими друг друга.

Данный способ размещения позволяет добиться узнаваемости и запоминаемости бренда и обеспечивает высокую имиджевую составляющую. Это происходит за счет интегрирования рекламы в радиопередачу с высоким рейтингом. Спонсорство эффективно тем, что дает возможность коммуницировать рекламную информацию потенциальному покупателю в тот момент, когда он слушает любимую передачу, а кроме того — разыгрывать призы и дарить подарки, то есть воздействовать на целевую аудиторию как можно более ненавязчиво, генерируя тем самым ее лояльность к рекламируемому бренду.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?