Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Продающая упаковка как инструмент маркетинга - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Видение Soldis

Продающий дизайн упаковки

Например, не всегда продукт компании-производителя предполагает размещение на федеральных каналах, наружной рекламе, радио, а также digital и др.  В таком случае продающая упаковка решает экономическую проблему. Стоит отметить, что продающая упаковка работает, в первую очередь, на привлечение к себе внимания потребителя.

Таким образом, обеспечение первичной и вторичной покупки приносит самостоятельную прибыль, фактически без медиаподдержки. Более того, при четком визуальном выражении идеи позиционирования продающая упаковка способна самостоятельно объяснить потребителю  ценности бренда. В том числе рассказать о полезных функциях и таким образом обеспечить рост объема продаж.

Создание продающей упаковки

Часто для оптимального продвижения бренда на рынке используется максимальное количество медианосителей. Однако, упаковка, созданная по принципу инструмента продаж, способна заменить целый ряд медиаканалов. Так продающий дизайн упаковки эффективно воздействует на потребителя при непосредственном контакте.

Макет концепции брендинга от брендингового агентства Soldis со слоганом, изображением продукта (ежевика), а также примерами рекламы на ТВ, на рекламных щитах, в Интернете и в печатных изданиях с обозначенными зонами для эмоциональных и продуктовых образов.

Как привлечь покупателей

Упаковка, созданная по принципу маркетингового инструмента продаж, способна увеличить время контакта с целевой аудиторией. Более того, дизайн упаковки эффективно доносит информацию до потребителя как визуально, так и тактильно при контакте. В таком случае дизайн упаковки снижает рекламный бюджет и значительно влияет на потребительский спрос. Это особенно важно в тех товарных группах, где медиапродвижение ограничено.

 

Диаграмма, показывающая, как упаковка влияет на решения о покупке: профиль человека рассматривает коробку с ежевикой, надписью «BRAND» и «Слоган». Стрелки указывают на стадии восприятия: первый взгляд и распознавание образа от брендингового агентства Soldis

Почему упаковка продает

Структура факторов, определяющая эффективность продающей упаковки, формируется в зависимости от позитивной реакции целевой аудитории. В итоге совокупность всех значимых факторов мотивирует покупателей к совершению покупки.

Цифровая графика представляет собой светящуюся синюю сферу, соединенную линиями, в центре которой отображается русская фраза ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА, а вокруг нее — соответствующие маркетинговые термины от брендингового агентства Soldis

Влияние на поведение потребителей

При комплексной  работе стратега, копирайтера и дизайнера продающий дизайн упаковки срабатывает на подсознание потребителя  и таким образом вызывает желание попробовать продукт.

Привлечение внимания

Профессиональная бренд — система визуальной идентификации влияет на дальнейшее поведение потребителей во время контакта аудитории с продуктом.

Молодая пара выбирает продукты в магазине. Аналитика от брендингового агентства Soldis
Женщина со светлыми волосами, одетая в желтую рубашку, улыбается, держа в руках баллончик с моющим средством и тянется к товару на полке в продуктовом отделе от брендингового агентства Soldis

Эмоциональное поведение

Коммуникационная зона воздействует на эмоциональное восприятие потребителя. Например, запоминающийся key visual  вызывает желание купить и попробовать продукт.

Рациональное поведение

Рациональные факторы  (клеймы)  на упаковке комплексно работают и эффективно воздействуют на  прагматично настроенных потребителей.

Мужчина с короткой стрижкой и бородой стоит в проходе магазина, внимательно разглядывая бутылку с продуктом в своей руке, окруженный полками, заполненными различными товарами от брендингового агентства Soldis

Время контакта с товаром, упаковкой бренда в точке продаж может быть интенсифицировано. Особенно это заметно по сравнению с наружной рекламой или даже с TV роликом. Таким образом, маркетинговая продающая упаковка может быть полноценным медийным носителем и составить конкуренцию другим каналам.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?
Soldis разработал бренд LEBENBAU с нуля
SOLDIS Communications провел комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля от исследований до продвижения бренда