Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Пресса - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Пресса

Являясь одним из самых персонализированных медиа, пресса предоставляет читателю неограниченный запас времени для того, чтобы внимательно изучить рекламное сообщение, понять суть коммуникативного послания, записать контактную информацию, и более того — при необходимости вернуться к интересной рекламе и повторить данные действия.

Эффективность прессы, как медианосителя

Максимальный уровень охвата целевой аудитории, который может обеспечить пресса в России (если учитывать все типы изданий) составляет около 50%. В случае же использования исключительно глянцевых журналов, этот показатель приближается к 35%.

По уровню доверия печатные СМИ в России уверенно обходят электронные, а соответственно, рекламе в прессе доверяют больше, нежели на ТВ, по радио и в интернете.

Медийные возможности прессы позволяют создавать развернутую коммуникацию, эффективности которой не будут препятствовать лимитированный хронометраж (как в случае с ТВ и радио) или непродолжительность рекламного контакта (outdoor).

При помощи рекламы в прессе можно генерировать двухстороннюю коммуникацию с потребителем при помощи флайеров, анкет, купонов со скидкой, а также увеличить эффективностьэтой коммуникации за счет нестандартного подхода к креативу и размещению (инсерты, пробники, и т.д.).

Разновидности прессы и их возможности

Данный вид медиа универсален, так как в большинстве случаев рассчитан на аудиторию, весьма разнящуюся по уровню дохода, информационным интересам, и прочим показателям. Газеты выигрывают за счет оперативности размещения и широчайшего охвата аудитории по всей стране. Кроме того, читатели привыкли больше доверять информации опубликованной именно в газетах, а не в журналах.

В отличии от газет, реклама в журналах обеспечивает четкое сегментирование аудитории. Наличие цвета, а также возможности для сильного креатива и максимально полного изложения информации о продукте открывает широкие горизонты для имиджевой рекламы.

Особенности размещения рекламы в прессе

При размещении рекламы в прессе необходимо четко понимать конкурентное окружение, в котором будет находиться реклама, а также уделять внимание позиционированию рекламного сообщения непосредственно в издании: на каких страницах оно будет опубликовано, какое место займет в рекламном блоке, и т.д.

Важно помнить, что одну из важнейших ролей в итоговом успехе рекламы в прессе играет правильный выбор издания, в которое будет интегрирована коммуникация. Не для каждого журнала или газеты подсчитывается количество рейтингов, на основании которых можно осуществить наиболее эффективное размещение рекламы в прессе. В ряде случаев приходится проводить анализ специфики издания, определяя на какие социально-демографические слои оно рассчитано. Такая аналитика позволяет оценить, реклама каких товарных категорий будет эффективна, использование каких креативных приемов будет уместно.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?