Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Фото - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Фото

Фотоизображение зачастую становится концептуальной основой визуальных рекламных коммуникаций. В отличие от обычной фотографии, качественное, рекламное изображение, выполненное профессионально, имеет более широкую направленность. Оно должно не только эстетично представлять объект, но и решать задачи, обозначенные коммуникативной стратегией бренда, а соответственно не может не работать на продвижение товара и стимулирование потребительского интереса к нему. 

Основной акцент в рекламной фотосъемке делается на выгодном изображении главного коммуникатора, который может быть представлен объектами различной специфики: людьми, растениями, предметами, животными и пр. Эти объекты обладают специфическими особенностями и тонкостями, которые следует принимать во внимание, чтобы получить качественное фотоизображение. 

К примеру, продукты питания должны выглядеть аппетитно и эстетично, и в фотосъемке подобного рода немаловажную роль играет не только фотограф, но и фудстилист — мастер продуктового «макияжа». Этот специалист способен посредством композиционных, световых, и декорационных решений, наиболее выгодно изобразить пищевую продукцию, вызывая в потребителе желание попробовать ее. 

В съемке людей присутствуют свои тонкости — внешность и фактура модели, участвующей в рекламной фотосессии должна отвечать положениям креативной идеи, рождать в потребителе необходимые ассоциации, отвечать эстетическим аспектам, обусловленным требованиями рекламного образа. Профессиональная фотосъемка рекламного характера не может быть выполнена без предварительного кастинга подходящей модели. 

Профессиональная фотостудия

Однако, помимо профессиональных качеств фотографа, фудстилиста и арт-директора, осуществляющих комплекс работ по созданию качественного фотоизображения, важная роль в рекламной фотосъемке отводится оборудованию. Агентство Soldis имеет в своем распоряжении собственную фото-студию, оснащенную самой современной техникой, которая в руках опытных специалистов становится мощным инструментом создания высококачественного рекламного изображения.

В реализации самых смелых проектов нам помогает функциональный студийный фотоаппарат Horesman с функцией макросъемки. Это устройство дает изображение высочайшей детализации, которое можно использовать для размещения на самых больших носителях, вплоть до брандмауэров. Кроме того, в нашем распоряжении 16,7-мегапиксельная модная новинка из мира студийного фото — Canon EOS-1 Ds Mark II, фотокамера, которая, в том числе, прекрасно подходит для съемки предметов с мелкими, регулярно расположенными деталями.

Рекламная фотосъемка, в отличие от обычной, преследует не столько художественные, сколько маркетинговые цели. На наш взгляд, продукт, полученный на выходе (в данном случае фотография) не является эффективным, если не направлен на продвижение рекламируемого продукта и не ориентирован в первую очередь на позитивное восприятие коммуникативного сообщения целевой аудиторией бренда.


Примеры работ


Бренд: Tarkett
Клиент: Tarkett 
Проект: Разработка креативной концепции бренда Tarkett. Разработка key visual (ключевого имиджевого изображения), печатных материалов. Кастинг, проведение рекламной фотосессии, арт-директоринг.


Бренд: Dolls 

Клиент: Dolls 

Проект: Разработка креативной концепции бренда ночного стриптиз-клуба Dolls. Разработка key visual, печатных рекламных материалов. Кастинг, проведение фотосессии, арт-директоринг.


Бренд: Rich 

Клиент: Мултон 

Проект: Рестайлинг дизайн-концепции упаковки и фирменного стиля соков Rich. Разработка промо версии креавтиной концепции и дизайн-концепции упаковки. Фудстилистическая фотосъёмка.


Бренд: Барьер 

Клиент: МЕТТЭМ-Технологии 

Проект: Рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда фильтров для воды «Барьер». Предметная фотосъемка.


Бренд: Minimi 

Клиент: Единая Европа Элит 

Проект: Разработка фирменного стиля бренда и дизайн концепции серии упаковок. Проведение фотосесии, кастинг, арт-директоринг.


Бренд: Agama 

Клиент: Агама Трэйд 

Проект: Разработка дизайн-концепции упаковки Agama в рамках комплексного коммуникационного проекта морепродуктов премиального сегмента. Рестайлинг логотипа Agama, разработка фирменного стиля, разработка коммуникационных носителей: TV, Оutdoor, POS и упаковки продукции, проведение фудстилистической фотосъемки морепродукции.


Бренд: Любятово 

Клиент: United Bakers 

Проект: Рестайлинг бренда Любятово (упаковки хлопьев, печений и крекеров), разработка общего стилистического решения, логотипа бренда, иллюстрация бренд героев, проведение фудстилистической фотосъемки продукции.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?