Фото
Фотоизображение зачастую становится концептуальной основой визуальных рекламных коммуникаций. В отличие от обычной фотографии, качественное, рекламное изображение, выполненное профессионально, имеет более широкую направленность. Оно должно не только эстетично представлять объект, но и решать задачи, обозначенные коммуникативной стратегией бренда, а соответственно не может не работать на продвижение товара и стимулирование потребительского интереса к нему.
Основной акцент в рекламной фотосъемке делается на выгодном изображении главного коммуникатора, который может быть представлен объектами различной специфики: людьми, растениями, предметами, животными и пр. Эти объекты обладают специфическими особенностями и тонкостями, которые следует принимать во внимание, чтобы получить качественное фотоизображение.
К примеру, продукты питания должны выглядеть аппетитно и эстетично, и в фотосъемке подобного рода немаловажную роль играет не только фотограф, но и фудстилист — мастер продуктового «макияжа». Этот специалист способен посредством композиционных, световых, и декорационных решений, наиболее выгодно изобразить пищевую продукцию, вызывая в потребителе желание попробовать ее.
В съемке людей присутствуют свои тонкости — внешность и фактура модели, участвующей в рекламной фотосессии должна отвечать положениям креативной идеи, рождать в потребителе необходимые ассоциации, отвечать эстетическим аспектам, обусловленным требованиями рекламного образа. Профессиональная фотосъемка рекламного характера не может быть выполнена без предварительного кастинга подходящей модели.
Профессиональная фотостудия
Однако, помимо профессиональных качеств фотографа, фудстилиста и арт-директора, осуществляющих комплекс работ по созданию качественного фотоизображения, важная роль в рекламной фотосъемке отводится оборудованию. Агентство Soldis имеет в своем распоряжении собственную фото-студию, оснащенную самой современной техникой, которая в руках опытных специалистов становится мощным инструментом создания высококачественного рекламного изображения.
В реализации самых смелых проектов нам помогает функциональный студийный фотоаппарат Horesman с функцией макросъемки. Это устройство дает изображение высочайшей детализации, которое можно использовать для размещения на самых больших носителях, вплоть до брандмауэров. Кроме того, в нашем распоряжении 16,7-мегапиксельная модная новинка из мира студийного фото — Canon EOS-1 Ds Mark II, фотокамера, которая, в том числе, прекрасно подходит для съемки предметов с мелкими, регулярно расположенными деталями.
Рекламная фотосъемка, в отличие от обычной, преследует не столько художественные, сколько маркетинговые цели. На наш взгляд, продукт, полученный на выходе (в данном случае фотография) не является эффективным, если не направлен на продвижение рекламируемого продукта и не ориентирован в первую очередь на позитивное восприятие коммуникативного сообщения целевой аудиторией бренда.
Примеры работ
Бренд: Tarkett
Клиент: Tarkett
Проект: Разработка креативной концепции бренда Tarkett. Разработка key visual (ключевого имиджевого изображения), печатных материалов. Кастинг, проведение рекламной фотосессии, арт-директоринг.
Бренд: Dolls
Клиент: Dolls
Проект: Разработка креативной концепции бренда ночного стриптиз-клуба Dolls. Разработка key visual, печатных рекламных материалов. Кастинг, проведение фотосессии, арт-директоринг.
Бренд: Rich
Клиент: Мултон
Проект: Рестайлинг дизайн-концепции упаковки и фирменного стиля соков Rich. Разработка промо версии креавтиной концепции и дизайн-концепции упаковки. Фудстилистическая фотосъёмка.
Бренд: Барьер
Клиент: МЕТТЭМ-Технологии
Проект: Рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда фильтров для воды «Барьер». Предметная фотосъемка.
Бренд: Minimi
Клиент: Единая Европа Элит
Проект: Разработка фирменного стиля бренда и дизайн концепции серии упаковок. Проведение фотосесии, кастинг, арт-директоринг.
Бренд: Agama
Клиент: Агама Трэйд
Проект: Разработка дизайн-концепции упаковки Agama в рамках комплексного коммуникационного проекта морепродуктов премиального сегмента. Рестайлинг логотипа Agama, разработка фирменного стиля, разработка коммуникационных носителей: TV, Оutdoor, POS и упаковки продукции, проведение фудстилистической фотосъемки морепродукции.
Бренд: Любятово
Клиент: United Bakers
Проект: Рестайлинг бренда Любятово (упаковки хлопьев, печений и крекеров), разработка общего стилистического решения, логотипа бренда, иллюстрация бренд героев, проведение фудстилистической фотосъемки продукции.