Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
От UNITED BAKERS и Soldis с любовью - Soldis
+7 (495) 223-61-87

От UNITED BAKERS и Soldis с любовью

Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида — Детские, Семейные и Взрослые.

Исследования потребительского отношения к хлопьям показали, что потребитель не задумывается об их пользе и не считает полноценным завтраком. Поэтому целью редизайна было сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна высшего качества, а потому полезны и питательны. Для этого были тщательно проработаны изображения продуктовой группы, в фоне появился деревенский пейзаж — просторные поля и налитые солнцем колосья.

Новый логотип Любятово символизирует заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, поддерживает идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей».

Особое удовольствие нам доставила работа над детской линейкой. Многие из нас — сами родители и в работе мы ориентировались на наших детей и старались наделить упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?