Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Soldis провел рестайлинг бренда NORDIC для RAISIO - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Soldis провел рестайлинг бренда NORDIC для RAISIO

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг линейки хлопьев для каш Nordic компании Raisio Nutrition. Цель проекта заключалась в укреплении позиций продукта на рынке.

В дизайн-концепции упаковки требовалось воплотить основные ценности бренда Nordic — природная польза, свежесть, здоровье и позитивное настроение, экологичность и натуральность продукта.

В результате проведённого рестайлинга был упорядочен и систематизирован дизайн всей линейки, сделан акцент на функциональной информации (времени приготовления продукта, изображении других продуктов линейки и т.д.), разработана единая система кодировки вкусов. Рецепты для каждого SKU были разработаны поваром Финского посольства в России Jarmo Ojala специально для новой упаковки. «Результатом проделанной работы стала качественно новая визуализация продуктовой зоны и повышение уровня представления бренда в целом», — комментирует исполнительный директор Soldis Communications.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?