Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Наружная реклама - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Наружная реклама

Размещение наружной рекламы оказывает так называемый эффект «out of home» (OOH), воздействуя ежедневно на миллионы потенциальных покупателей вне жилья и работы. Она коммуницирует с представителями самых разных социальных слоев и ролей, давая возможность сегментировать аудиторию. Например, перетяжки и биллбоды (реклама на щитах) позволяют воздействовать на автомобилистов и водителей транспорта, а сити-формат и штендеры — на пешеходов.

Функциональность outdoor

Предлагая богатейший выбор носителей самой различной специфики, данный вид медиа ориентирован как на решение имиджевых задач торговой марки. Например, при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих развлекательных мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях, и т.д.).

Возможности наружной рекламы

С маркетинговой точки зрения outdoor эффективен для генерирования трафика потенциальных покупателей в магазины. Также ООН выступает прекрасным локальным дополнением к национальным рекламным кампаниям, в тех случаях, когда необходимо увеличить широту охвата целевой аудитории.

К возможностям outdoor следует отнести территориальное тартегирование аудитории в масштабах района, города и страны. То есть, если необходимо привлечь потенциальных покупателей в какое-то определенное место, целесообразно «насытить» близлежащую территорию outdoor-конструкциями, которые будут работать на привлечение потребителей в магазин, автосалон, и т.д.

Наружная реклама — это достоаточно эффективная реклама, и она оказывает воздействие на пассажиропоток круглосуточно, обеспечивая высокое количество рекламных контактов. К примеру, в Москве для одного носителя наружной рекламы это количество составляет около 5 миллионов в месяц.

Outdoor предоставляет возможность нестандартного подхода к созданию и размещению, посредством разработки всевозможных eye-stoppers (например, экстендеров), которые будут задерживать взгляд потенциальных покупателей на рекламном имидже.

Особенности создания и размещения наружной рекламы

В связи с перенасыщением городов средствами outdoor, очень важно уделять повышенное внимание креативу в наружной рекламе. Для продуктивного воздействия на аудиторию грамотное размещение должно быть подкреплено соответствующим рекламным имиджем, который будет выделяться на фоне окружающей рекламы, и способствовать отстройки бренда от конкурентного ряда.

При проведении outdoor-кампании важно понимать, что статичное изображение коммуницирует потребителю необходимые маркетинговые компоненты посредством всего нескольких секунд. Таким образом, повышенное внимание необходимо уделять доступности креативной концепции и дизайну изображения: расположению вербальных компонентов коммуникации (тесту, слогану, адресному блоку), изображению, цветовой гамме (исходя из времени года и привязке к местности).

Не следует забывать и о сроках букирования наружной рекламы, так как площади с наиболее высоким уровнем пассажиропотока требуют заблаговременного заказа.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?