Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Рестайлинг упаковки бренда в Москве - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Рестайлинг упаковки бренда в Москве

Время чтения: 4 минуты

Существует три основных причины для проведения рестайлинга бренда, логотипа, фирменного стиля или упаковки.

Компания Soldis Communications рада поделиться с вами своими наработками в области рестайлинга бренда, логотипа, фирменного стиля или упаковки.


Рестайлинг бренда

В частности, мы хотели бы рассказать о проведенном нами рестайлинге бренда Merk Reisen Rus. Это компания — оператор туристических перевозок, предоставляющая услуги по продаже авиа-,и железнодорожных билетов. Основной задачей рестайлинга бренда стало привлечение новых потребителей через повышение уровня лояльности к компании. Для этого необходимо было сформировать в сознании целевой аудитории четкий образ Merk Reisen Rus. Следующим шагом стало создание уникальной, но легклй для запоминания и распознавания системы корпоративной идентичности.

В результате проведенных исследований было принято решение заявить о Merk Reisen как об операторе, который ценит время своих клиентов, не обременяя их оформлением многочисленных бумаг. Предоставляя услуги по продаже билетов через терминалы, компания теперь выступает в качестве скорого помощника, который, осуществляя сложные технологичные операции, обеспечит быстроту и легкость доступа к системе.

Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна была передавать, во- первых, оперативность, во-вторых — новые технологии и качество оказываемых услуг.
Предложенная креативная концепция стала общей для всех рекламных материалов: на финальном этапе работы были брендированы все носители фирменного стиля, которые составили единую целостную систему, отражающую новую философию Merk Reisen Rus.


Рестайлинг фирменного стиля

Для компании «ГудЛайн» Soldis Communications осуществил pестайлинг фирменного стиля. Марка компании существует на рынке с 2004 года и за это время успела завоевать доверие и лояльность потребителей. Решение о рестайлинге было обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания. Агентство должно было сформировать новую визуальную коммуникацию бренда, которая отражала бы инновационность работы компании. Не менее важным было указать на рациональность использования ГудЛайна. Принципы, на которых был сформирован фирменный стиль, легли в основу построения всех рекламных носителей, благодаря чему удалось создать единую систему, работающую в комплексе и имеющую одну философию, отраженную в каждом ее элементе.


Рестайлинг упаковки

Для компании «Хенкель Рус» Soldis Communications осуществил рестайлинг упаковки клея «Момент». Необходимо было разработать дизайн-концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин).
Основа концепции рестайлинга упаковки — вертикальное деление композиции при значительном увеличении эмоциональной зоны персонажей. Для создания качественных изображений агентством были разработаны фотосценарии, проведен кастинг моделей и фотосессия. Часть эмоциональной зоны уходит за боковину пачки, создавая эффект объёмного пространства. Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие информации о продукте. Контрастная плашка обеспечивает дифференциацию продукта по видам и облегчает навигацию. Цветовое решение дизайна — сочетание жёлтого и чёрного цветов — устанавливает ассоциативную связь с немецким качеством.


Для компании «Изолятор» Soldis Communications осуществил рестайлинг логотипа. Также в рамках рекламной компании был выполнен рестайлинг фирменного стиля бренда.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?