Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться

Коммуникационные агентства, кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Подобные вопросы возникают у многих клиентов, которые приходят к нам впервые. Кто-то приходит за консалтингом, кто-то для разработки бренда с нуля, другим нужен только видеоролик или упаковка, мы помогаем всем.

Коммуникационные агентства — будущее рынка

Коммуникационные агентства – это сравнительно новое, пока еще не всем привычное явление на российском рынке маркетинговых услуг, которое, тем не менее, пользуется все большей востребованностью. Спрос порождает предложения, и российские коммуникационные агентства растут и развиваются. По сути своей, коммуникационные агентства — уникальная формация, позволяющая совместить в рамках одной компании весь инструментарий маркетинга и коммуникаций. Это проведение исследований, консалтинг, стратегическое планирование, разработка креатива, дизайна и т.д.

Если мы понаблюдаем за любым из рынков, то мы можем увидеть, что практически ни на одном из них не существует проблем ни с производством, ни с дистрибуцией или организацией розничных продаж. Это порождает избыточное предложение товаров и услуг, ведет к сильнейшему обострению конкуренции, которому также способствует мировой экономический кризис и понижение покупательской активности.

Как в этой ситуации «пробиться» к потребителю? Как осуществить продажу? Как осуществить ее по ценам, обеспечивающим не только покрытие издержек, но и обеспечивающим прибыль? Для этого нужно стать для потребителя чем-то большим, чем просто продукт с его физическими свойствами. Необходимо дать потребителю ощущение чего-то большего, дополнительных свойств, качеств продукта. Тогда он выберет продукт под привлекательным для него брендом и тем самым обеспечит акт покупки-продажи.

Разработкой таких свойств и донесением их до конечного потребителя, построением коммуникации между торговой маркой и целевой аудиторией занимается коммуникационное агентство.

Как мы уже сказали профессиональное коммуникационное агентство уникально по своей структуре и подходу к работе с брендами, поскольку привлекает к этому процессу специалистов самых различных областей. К примеру, разработка позиционирования в нашей компании – это задача не только для стратегического отдела, поскольку проблема маркетологов – обычно экономистов по образованию в том, что просто по складу мышления они не всегда поднимаются до творческого понимания сути коммуникации, поэтому им требуется разносторонних специалистов в области социологии, психологии, креатива, дизайна и т.д.

Комплексный подход

Работа коммуникационного агентства позволяет осуществлять эффективное управление брендом благодаря координации и согласованности всех видов маркетинговых коммуникаций. Создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, четкое следование которой под силу лишь профессионалам.

В рамках коммуникационного агентства Soldis Communications мы комплексно подходим к решению задач по созданию и продвижению торговых марок. Наше агентство предлагает целый комплекс услуг для решения широкого круга задач наших клиентов в области маркетинга и коммуникаций. Слияние отдельных элементов брендинга: названия, логотипа, фирменного стиля, упаковки, рекламы в единую систему маркетинговых коммуникаций позволяет достичь синергетического эффекта, четкого взаимодействия интегрированных маркетинговых коммуникаций, объединенных одной общей идеей.

Индивидуальные решения

Коммуникационное агентство – это в первую очередь думающее агентство, мы не просто решаем поставленные перед нами задачи, а вместе с клиентами находим лучшее решение, ищем оптимальный выход из любой ситуации. Ведь большинство маркетинговых процессов, таких как анализ, стратегическое планирование, управление, реализация планов взаимосвязаны и не могут быть сведены к простому механическому выполнению отдельных задач. Любая компания — это уникальный организм, неповторимая организация и для каждого заказчика мы стремимся найти свое решение.

Только при наличии комплексного коммуникационного решения, определяющего как общие, так и частные вопросы продвижения бренда и построения его коммуникации с потребителями, возможно достижение глобальной цели любой компании – создание сильного, успешного, конкурентоспособного бренда.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?
Soldis разработал бренд LEBENBAU с нуля
SOLDIS Communications провел комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля от исследований до продвижения бренда