Различия агентств в Москве и Европе
Такие понятия как маркетинг, брендинг и коммуникация далеко не новы для России, в частности для столицы, где в основной массе и создаются торговые марки, призванные в дальнейшем снискать всенародную любовь и стать брендами. Таким образом, если вы ищете брендинговое или коммуникационное агентство Москва предоставит Вам на выбор сотни вариантов, начиная от крупных транснациональных брендов международных сетевых агентств до крошечных российских компаний, численность которых насчитывает всего несколько человек.
Основа успешных брендов за рубежом
Почему же тогда при таком обилие компаний, которое предлагает по запросу брендинговое или коммуникационное агентство Москва, в нашей стране сегодня темнее менее рождается так мало по-настоящему сильных брендов. Как правило, это связано с теми ошибкам, которые допускаются разработчиками при изначальном проектировании торговых марок. А также с недостатками в последующем продвижении торговой марки на рынке. Ведь найти компанию это еще не все, не достаточно просто отдать свой продукт в брендинговое или коммуникационное агентство, Москва изобилует не только профессионалами, немало на этом рынке и компаний лишь считающих себя таковыми.
Кроме того, еще один вопрос заключается в отечественном подходе к созданию брендов, в России бренд – это все еще в большинстве своем хорошо разрекламированное название и логотип, за которыми не стоит ни идеологической основы, ни качественного продукта. Российский бренд – это миллионы и миллиарды, которые ежегодно тратятся на то, чтобы вдолбить в сознание потребителя узнаваемый образ продукта, за которым зачастую ничего не стоит, поэтому многие владельцы «брендов» зачастую даже не могут ответить, почему их логотип выглядит так, а не иначе.
Основа сильных успешных брендов за рубежом – это в первую очередь мощная идеологическая составляющая четко ориентированная на целевую аудиторию бренда, а также непрестанный контроль за качеством и усовершенствованием продуктов и услуг. К пониманию необходимости грамотного подхода к брендингу приходят и российские компании, все чаще они понимают, что для грамотного построения и управления брендом и всеми его коммуникациями им требуется брендинговое или коммуникационное агентство. Москва традиционно выступает пионером в этой области, это и не удивительно, столичный рынок максимально пресыщен разнообразием товаров и услуг. На сегодняшний день завоевание даже минимальной доли рынка с никому не известной торговой маркой, раскручиваемой даже лидером рынка, становится задачей крайне сложной. Если российский рынок конца прошлого столетия характеризовался массовым появлением западных и бурным созданием отечественных торговых марок, то уже в начале нынешнего тысячелетия создателям новых брендов становится все сложнее заявить о себе потребителю.
Успешный бренд в России
Сегодня на успех на российском рынке могут рассчитывать только те торговые марки, продукты которые качественно отличаются от уже имеющихся на рынке по своим свойствам и характеристикам. Примечательно то, что отличие может носить как реальный характер, так и существовать на уровне идеологии. Главное – это то, что целевая аудитория должна иметь четкое представление о том, какие именно преимущества дает ей эта торговая марка по сравнению с конкурентами.
Но качество самой продукции с каждым годом играет все большую роль. Российский рынок медленно, но верно движется в сторону всего остального цивилизованного мира, российские потребители перестают хватать с полок просто продукты в красивых упаковках, начав внимательно изучать, что же написано на этих самых упаковках и озаботившись влиянием содержимого на их здоровье и здоровье их близких. Таким образом, российские производители вынуждены все больше задумываться об оптимизации производственного процесса, а также о качестве используемого сырья. Приходят на помощь и современные технологии брендинга.
Успех бренда – это залог успеха всего бизнеса.
Эти понятия, которые неотъемлемы друг от друга. Одно из важнейших условий создания сильного успешного конкурентоспособного бренда – это последовательность и обоснованность маркетинговых решений с точки зрения рынка. Кроме того, крайне важен системный подход к созданию и управлению брендом и всеми его коммуникациями: начиная с момента проведения предпроектных маркетинговых исследований, предшествующих выводу бренда на рынок и заканчивая планированием и реализацией коммуникационной стратегии бренда.
Но в то же время брендинг – это не какой-то набор правил, строгий свод догм и законов, единожды определенная последовательность действий. Успешный брендинг – это опыт и интуиция команды профессионалов, слаженная работа агентства и клиента с целью создания успешного бренда. Именно поэтому важно доверять свои бренды профессионалам обращаясь в проверенное брендинговое или коммуникационное агентство. Москва предоставляет большие возможности для выбора идеального партнера, которому можно доверить судьбу своего бренда.