Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Интернет - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Интернет

В наши дни интернет стал информационным источником, готовым ответить на любой, даже самый сложный вопрос. Теперь, если не знаете как провести вечер, или не можете определиться с моделью будущего мобильного телефона, вы просто «спрашиваете» у поисковой системы в интернете и получаете подробную информацию как о всех возможных вариантах досуга на сегодня, так и о ценах на все известные модели телефонов.

Всемирная глобальная сеть разрастается с каждым днем, а соответственно, растут и ее рекламные возможности. При этом, интернет растет высокими темпами и имеет потенциал для дальнейшего развития.

Аудитория интернет-рекламы

Наиболее активная часть аудитории российского интернета представлена людьми от 20 до 45 лет, имеющих средний и выше-среднего уровни дохода. Особого внимания заслуживает тот факт, что интернет лидирует среди прочих медиа по количеству пользователей, которые являются представителями социальных топ-классов.

Возможности интернет-рекламы

Эффективность интернета с точки зрения медианосителя объясняется во многом его интерактивностью и персонализированностью, которые позволяют наладить эффективную коммуникацию более чем с 24 миллионами пользователей по всей России.

В пользу интернет-рекламы говорит отсутствие внешних факторов, препятствующих эффективному рекламному контакту. Что особенно важно, данное медиа дает возможность практически мгновенного сохранения необходимой информации и возвращения к ней в случае необходимости при помощи всего нескольких кликов «мышки».

Технологии интернет-рекламы позволяют с высокой точностью сегментировать целевую аудиторию по информационным интересам, профессиональным кастам, географическому месторасположению, и даже по национальной принадлежности.

Рекламные носители интернета дают возможность подробного раскрытия специфики рекламируемого продукта, не ограничиваясь рамками одного кадра и одной фразы. Также, интернет обеспечивает четкую привязку бренда к его коммуникациям, чему способствует мгновенный переход от рекламного сообщения к сайту рекламодателя.

Данный вид рекламы относительно недорог, а кроме того, дает возможность для объективной оценки результатов рекламной кампании на основании статистики.

Способы рекламного присутствия

Soldis Communications предлагает следующие варианты размещения рекламы в интернете:

Планирование и анализ эффективности интернет-рекламы

Тактическое медиапланирование рекламной кампании в интернете мы осуществляем на основании количественных показателей (прогноз количества показов и кликов, частоты контактов, охвата аудитории, среднего CTR, объема выкупаемого трафика) и экономических (средняя стоимость 1000 показов, одного клика, охвата 1000 человек, сопутствующих сервисов — production, statistic system).

При анализе эффективности размещения мы учитываем количество показов\кликов, CTR (кликабельность баннера), CPT (стоимость 1000 показов баннера). Что касается дополнительных показателей, таких как охват, частота, пересечение аудитории сайтов, стоимость тысячи охваченных человек — то установить их можно с помощью системы управления рекламой (Adriver, Double click, AdWatch).

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?