Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Flash-анимация - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Flash-анимация

В настоящее время Интернет является одним из наиболее авторитетных и оперативных медиа-источников. Обращаясь к глобальной сети, люди преследуют разнообразные цели — начиная от поиска информации, заканчивая совершением покупок и заключением сделок.

Реклама в Интернете воздействует на самые различные слои аудитории, решая широкий спектр маркетинговых задач, начиная от информирования потребителей о запуске нового продукта, заканчивая директ-респондом.

Баннерная реклама является одним из наиболее распространенных и эффективных видов маркетинговых коммуникаций в глобальной сети. По своей сути баннер представляет собой анимированную композицию, в которой закодировано коммуникативное послание, призывающее посетителя посетить оговоренный ресурс по ссылке, либо визуализирующую непосредственно рекламируемый объект. К созданию баннера можно подойти с разных сторон, однако среди множества однородной рекламы, наполнившей современное Интернет-пространство, лишь наиболее экспрессивный и вместе с тем эффективный баннер сможет «зацепить», коммуницировав посетителю необходимость пройти по ссылке.

Flash-баннеры

Flash-баннеры позволяют наиболее максимально использовать творческий потенциал их создателя, а соответственно способствуют решению сразу нескольких задач. При высоком исполнительном мастерстве создателя дают возможность создать уникальное с эстетической точки зрения изображение, не имеющее аналогов, а кроме того, наиболее точно отвечающее маркетинговому аспекту, без которого даже самая удачная рекламная коммуникация становится бездейственной

Альтернативой flash-баннеров являются баннеры формата «gif». Если первые представляют собой в большей степени сложные, детализированные композиции, то вторые оказываются продуктивными в том случае, когда от баннера не требуется наличие сложной графики и анимации. Дело в том, что технологии flash допускают использование как растровых, так и векторных изображений, что позволяет сократить размер конечного файла. Это весьма актуально в условиях ограничения приема на Интернет-ресурс баннера, когда размер файла играет роль главного лимитирующего фактора (в среднем это ограничение составляет 25 килобайт).

Наш подход к разработке flash-баннеров основан на доскональном изучении проблемы и ее рациональном решении. Мы принимаем во внимание тот факт, что баннер — полноценный и независимый рекламный носитель, в котором в равной степени должны быть воплощены стратегические и креативные составляющие. Кроме того, в зависимости от поставленных задач, мы варьируем методы и способы создания баннеров, либо же компилируем различные варианты для создания итогового продукта. К примеру, разработка информационного баннера требует концептуального решения, отличающегося от решения имиджевого баннера. Следует помнить, что в зависимости от функционального предназначения, баннер не всегда следует разрабатывать с использованием сложных графических элементов. Иногда для решения оговоренных задач, необходимо фокусировать креатив на прочих концептуальных элементах данного рекламного носителя.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?