Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Эффективная реклама: как выглядит и создается - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Эффективная реклама: как выглядит и создается

Наружная реклама наводнила города, радиореклама заполнила эфир, на телевидении реклама живет уже не только в рекламных блоках, она интегрирована в фильмы, сериалы и ток-шоу. Там, где набирает мощь рекламный конвейер, уверенно падает рекламная эффективность.

Как сделать так, чтобы ваша реклама была не просто эффектной, но и эффективной и где проходит зыбкая граница между этими понятиями? Обязательным условием для создания эффективной рекламы  бренда является необходимость целостности рекламной кампании. Все этапы продвижения должны быть логически связаны и органично продолжать друг друга. Цель стратегии продвижения бренда — интеграция духа бренда и целевой аудитории продукта, предлагаемого под этим брендом. Только так результатом станет не просто реклама, а эффективная реклама бренда.

При разработке рекламы совершается ряд распространенных ошибок, препятствующих ее эффективности. К примеру, одним из них является расфокусировка рекламы. Это обусловлено тем, что  бренд, как правило, располагаете целым рядом характеристик, описывающих продукт, возникает логичный вопрос: на какой из них сфокусироваться? Это один из тех вопросов, по которым могут идти бесконечные споры на стороне заказчика и агентства — исполнителя. Слишком часто этот вопрос не решается и рекламная кампания выходит в свет, напичканная длинным списком характеристик. В первую очередь, эффективная реклама – это лаконичная реклама с четкой фокусировкой на одной, максимум двух ключевых характеристиках бренда.

Эффективная наружная реклама

Какие же эффективные виды рекламы мы можем применять сегодня? Какая реклама наиболее эффективна? Безусловно будущее за нестандартной рекламой. Поэтому нам хотелось бы поговорить о наиболее эффективных и в то же время бюджетных способах и методах рекламы.

Начнем с наружной рекламы.  Одним из эффективных приемов, который можно применить в наружной рекламе — выход за пределы рекламных поверхностей. Объемные фигуры, блестящие предметы, движущиеся инсталляции, светящиеся неоновые элементы. Это не только эффектная, но и эффективная реклама.

Еще один пример эффективной рекламы на улицах города, уже давно популярный за рубежом, но не так часто применяющийся в России —  уличные инсталляции, берущие за основу обыденные объекты, но смешивающие их с рекламируемыми продуктами. В рамках таких рекламных мероприятий рекламируемые бренды превращаются в объекты искусства и всеобщего внимания, что делает их наиболее эффективной рекламой.

Самым распространенным эффективным способом рекламы является промо-мероприятие. Различные акции при участии людей, животных и техники. Пешеходы и автомобилисты, не воспринимающие «раздавателей» листовок и людей-бутербродов, с большим интересом откликаются на провокации и становятся активными переносчиками рекламных вирусов.

Эффективная интернет реклама

Эффективная интернет реклама, многие согласятся, что на сегодняшний день по эффективности с этим видом рекламы не сможет сравниться ни один другой вид рекламы. Интернет реклама сегодня – самая эффективная реклама. Она при сравнительно низкой цене приобретает все большее проникновение и в скором времени сможет соперничать с телевидением. Явными лидерами можно признать контекстную рекламу и целенаправленное поисковое продвижение.

Эффективная контекстная реклама передает свои полномочия поисковому продвижению, когда затраты на нее достигают определенной планки. Поисковое продвижение «долго запрягает» (4-6 месяцев), но «быстро едет» (попадание в топ10 популярных поисковиков обеспечивает львиную долю заказов). Далее следуют медийные виды рекламы: медиа баннеры, всплывающие (pop-up) окна, rich media, окна с расхлопом и т.п. Набирают популярность пока еще нераспространенные виды таких медиабаннеров, как звуковые, флэш в сочетании с интерактивными элементами.

Ведение блогов, выравнивание диалогов по определенной теме, написание читабельных и полезных статей, живое участие в форумах — трудно сходу назвать эффективными способами рекламы, однако если учесть соотношение финансовых затрат с масштабами покрытия ЦА, эти меры также можно причислить к эффективным видам скрытой рекламы.

Не стоит забывать о старинном, но переживающем второе рождение, способе эффективной рекламы – прямой почтовой рассылке (direct marketing), по-другому – спаме. Это не совсем и не всегда этичный, но довольно эффективный способ рекламы. При минимальной стоимости он с легкостью отрабатывает вложенные деньги и является эффективным для определенных сегментов рынка.

Эффективность рекламной стратегии

Существует множество путей продвижения бренда, важно правильно ставить цели и исходя из них формировать задачи – именно это является точкой отсчета при выборе тех или иных путей продвижения и способах их интеграции. Пожалуй, мы перечислили самые основные, динамично развивающие способы и примеры эффективной рекламы. Как видите, рекламные технологии стремятся в чрезвычайно оживленные места: общественные и сетевые.

Эффективная реклама доступна практически каждому вне зависимости от рекламного бюджета. Однако здесь хочется оговориться, что при нерациональном расходовании бюджета, также возможно принести значительные убытки, поскольку к разработке рекламы необходимо подходить со знанием дела и рассматривать выбор рекламных каналов и их наполнения с профессиональной точки зрения, только при выполнении этих условий возможно создание эффективной рекламы.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?