Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Брендинг - инвестиции в будущее - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Брендинг — инвестиции в будущее

Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Брендинг предоставляет компаниям реальные возможности не только сохранять устойчивую группу лояльных потребителей. Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз. Это происходит за счет того, что стоимость их брендов достаточно высока.

Грамотно разработанный бренд становится главным нематериальным активом компании-владельца бренда. Такой бренд становится одним из источников и двигателей успешного ее развития. Важная роль бренда создает объективную потребность в грамотном подходе к процессу создания и развития бренда.

Подход в России

В России наблюдается отсутствие самостоятельного концептуального подхода к теории и практике брендинга. Транснациональные компании по-прежнему ориентируются на западные кейсы и инструменты в области брендинга. Часто это совершенно неприемлемо в реалиях российского рынка. В то же время многие российские компании дают понятию бренд совершенно неверную «отечественную» трактовку. Переводимый дословно термин трактуется просто — как имя, товарный знак, торговый знак или торговая марка.

В итоге, брендинг — крайне сложный, многоэтапный процесс создания и управления брендом упрощается до нехитрой схемы по разработке названия, логотипа и набора рекламных материалов. Но бренд понятие далеко не материальное, также как и брендинг – понятие, выходящее далеко за рамки классического российского представления о нем.

Бренд – это синергетическая сумма физических и эмоциональных свойств. Сильный бренд — важнейший нематериальный актив компании, который может обладать колоссальной нематериальной стоимостью. Бренд имеет добавленную ценность, которая удовлетворяет не только физические, но и эмоциональные потребности целевой аудитории. Основа этой добавленной ценности – уверенность потребителя в том, что ему нужен именно этот бренд и никакой другой. Таким образом, брендинг – это не только процесс создания физической оболочки бренда, его названия, логотипа и т.д. Прежде всего, бренд — это эмоциональная составляющая, которая, по сути, должна быть первична. Кроме того, бренд – это эволюционирующая категория. Находясь в тесной взаимосвязи с изменениями рынка, бренд также должен находится в процессе постоянных изменений. Управление этими изменениями – это задача брендинга. Таким образом, брендинг — систематизированный управленческий процесс. Прежде всего этот процесс направлен на повышение востребованности бренда потребителями. Как следствие, укрепляются позиции бренда на рынке и улучшаются экономические показатели.

Учитывая тенденции развития современного рынка, которые диктуют усиление роли брендинга как маркетингового инструмента, необходимо отметить, что дальнейшая эволюция современной концепции брендинга будет связана с все большей глобализацией этого понятия, продиктованной изменяющимися потребностями участников рынка. Уже сейчас мы можем воочию наблюдать эту тенденцию.

Брендинг уходит от классической формулы – разработка позиционирования, названия, логотипа и упаковки, плюс реклама на местах продаж. Уже сейчас брендинг ушел далеко в сторону коммуникаций. На сегодняшний день брендинг это не только разработка и первоначальное выстраивание коммуникации между брендом и потребителем, брендинг – это и создание коммуникационной стратегии, в рамках которой осуществляется продвижение бренда на рынке, и креатив, который создается в раках этой стратегии.

Грамотный брендинг

Грамотный брендинг – это полный комплекс мер по осуществлению жизнедеятельности бренда на рынке, от момента создания торговой марки до ее трансформации в сильный востребованный конкурентоспособный бренд. От возможностей развития, заложенных на этапе брендинга в торговую марку , завит конечная «сила бренда», которая способствует достижению его успеха на рынке, ведь далеко не каждая марка становится брендом, большинство не выживают, происходит это по разным причинам, каждая из которых неотрывно связана с брендингом.

Зачастую ошибка кроется еще на этапе создания, к примеру, позиционирование было разработано не качественно, не была собрана предварительная информация, не проведен анализ. Бывают ситуации, когда качественно разработанный бренд гибнет на этапе продвижения на рынке, например идея, заложенная в его позиционирование требует больше инвестиций в рекламу, чем готов на это выделить заказчик, либо агентство, которое занимается продвижением не правильно планирует коммуникацию, исходя из ложных предпосылок. Именно поэтому так важно централизованно выстраивать коммуникации бренда, по возможности прибегая к услугам одного и того же разработчика.

Брендинг — это инвестиции не только в настоящее, но и в будущее. Грамотный брендинг позволяет нематериальным активам бренда расти день ото дня. При грамотном управлении коммуникациями бренда, каждая из них работает как часть общего механизма основная задача работы которого — создание сильного успешного бренда, который проживет не один десяток лет, принеся большую прибыль его обладателям.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?