Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Производство аудио ролика - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Производство аудио ролика

Радио, как канал коммуникации, обладает рядом неоспоримых преимуществ. — Возможность узкого сегментирования аудитории, большой охват, в том числе широкие возможности регионального покрытия, высокая частота контактов, низкие затраты на производство радиорекламы. Возможность не просто донести до потребителя рекламное сообщение, но и вовлечь его в своеобразную игру, заставить включить воображение, быть не пассивным слушателем, а активным участником процесса, рисующим в сознании образы, соответствующие сюжету ролика — уникальное преимущество радио. Всё это превращает радиорекламу в эффективный маркетинговый инструмент.

Но интересная идея и грамотный медиа-план не гарантируют радиоролику эффективной работы. Использовать творческий потенциал хорошего сценария можно только посредством качественного производства. Звук можно сделать «осязаемым», в сознании потребителя можно нарисовать нужную «картинку». И здесь существует множество профессиональных приёмов.

Голос и вокал — тембр, подача, интонирование, акценты. Музыка — её настроение, стиль, ритм. Звуковые эффекты и шумы — естественные и синтезированные — всё это компоненты, которые заставляют слушателя обратить внимание на рекламное сообщение и помогают ему усвоить заложенное в нём послание. Виртуозное владение всеми ими, плюс соблюдение высоких технических стандартов — гарантия успеха.

Каждый радиоролик — индивидуален, индивидуален и процесс его создания. После получения задания и обсуждения нюансов со сценаристом, звукорежиссёр может начать работу. С поиска нужного голоса. Или с поиска звуковых эффектов. Подходящей по настроению музыки. Или с сочинения этой музыки (в профессиональных студиях звукорежиссёр — всегда «сильный» композитор). Если сценарий ролика интересен и небанален, достаточно быстро он почувствует, что движется в правильном направлении. Всё остальное — дело техники!

Хороший звукорежиссёр радиорекламы — это по-настоящему творческий человек, тонко чувствующий заложенную в сценарий драматургию. Нередка ситуация когда «на ходу», во время записи звукорежиссёр предлагает интересные решения. По-настоящему классный радиоролик рождается только в комфортной творческой атмосфере. И задача Soldis Communications на этапе записи — вдохновить звукорежиссёра, удержать его творческую мысль на курсе заданной креативной идеи, соответствующей общей коммуникативной стратегией бренда, и наиболее точно, вместе с ним, воплотить эту идею в виде готового ролика. Только так появляются действительно эффектные и эффективные ролики.

Сотрудничество с ведущими композиторами, вокалистами, актёрами и дикторами; работа с профессиональными продакшн-студиями — всё это позволяет нам гарантировать высокий уровень конечного продукта — радиоролика. И через каждый ролик транслировать потребителю не только маркетинговое послание, но и образ бренда, его идеологию.

Реклама на радио может быть как одним из компонентов комплексного продвижения, так и самостоятельной рекламной кампанией. Но и в том и в другом случае разработка радиоролика должна осуществляться в рамках общей коммуникативной стратегии продвижения бренда. Маркетинговые цели рекламной кампании должны достигаться путём трансляции единой креативной идеи через все её носители.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?