acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Наш подход к оценке здоровья бренда основывается на комплексном анализе всех его ключевых компонентов. В процессе развития любой бренд может столкнуться с потерей актуальности. Это проявляется в снижении узнаваемости, падении лояльности клиентов, устаревании позиционирования, названия, дизайна и коммуникационных материалов.
На основе аудита создается план изменений: от обновления позиционирования до модернизации визуальной айдентики. При этом учитываются рыночные тренды, поведение потребителей и ресурсы компании. Грамотный ребрендинг после аудита повышает узнаваемость, продажи и стоимость бренда, помогает привлечь новых клиентов. Главное — регулярно проводить аудит, постепенно внедрять изменения и следить за реакцией аудитории. Это позволит создать сильный бренд с хорошими перспективами развития.
Для того, чтобы определить здоровье бренда Soldis проводит комплексное маркетинговое исследование — бренда аудит (Brand Audit). Это всестороннее исследование бренда, которое включает оценку всех его компонентов:
Бренд-аудит рекомендуется проводить регулярно для мониторинга состояния бренда и своевременного реагирования на изменения рынка и потребностей аудитории. Своевременное изменение бренда поможет вашей компании сохранять конкурентоспособность, укрепить позиции на рынке и повысить узнаваемость. Это позволит оптимизировать затраты на маркетинг, эффективно развивать новые направления и улучшить работу с клиентами, что в итоге увеличивает стоимость бизнеса.