Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Здоровье бренда - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Здоровье бренда

Наш подход к оценке здоровья бренда основывается на комплексном анализе всех его ключевых компонентов. В процессе развития любой бренд может столкнуться с потерей актуальности. Это проявляется в снижении узнаваемости, падении лояльности клиентов, устаревании позиционирования, названия, дизайна и коммуникационных материалов.

План маркетинговых мероприятий

На основе аудита создается план изменений: от обновления позиционирования до модернизации визуальной айдентики. При этом учитываются рыночные тренды, поведение потребителей и ресурсы компании. Грамотный ребрендинг после аудита повышает узнаваемость, продажи и стоимость бренда, помогает привлечь новых клиентов. Главное — регулярно проводить аудит, постепенно внедрять изменения и следить за реакцией аудитории. Это позволит создать сильный бренд с хорошими перспективами развития.

Проведение бренд аудита

Для того, чтобы определить здоровье бренда Soldis проводит комплексное маркетинговое исследование — бренда аудит (Brand Audit).  Это всестороннее исследование бренда, которое включает оценку всех его компонентов:

Основные элементы бренд-аудита

  1. Исследование восприятия бренда целевой аудиторией
  2. Анализ позиционирования и названия бренда
  3. Оценка легенды бренда
  4. Тестирование дизайна и оформления продукта или услуги
  5. Тестирование текущей ассортиментной матрицы
  6. Поиск возможностей для запуска новых продуктов
  7. Анализ рекламной активности
  8. Оценка эффективности рекламных каналов
  9. Определение уровня популярности марки среди потребителей
  10. Оценка эффективности маркетинговых активностей
  11. Анализ позиций бренда относительно конкурентов

Особенности проведения:

Результаты бренд-аудита помогают:

Рекомендации

Бренд-аудит рекомендуется проводить регулярно для мониторинга состояния бренда и своевременного реагирования на изменения рынка и потребностей аудитории. Своевременное изменение бренда поможет вашей компании сохранять конкурентоспособность, укрепить позиции на рынке и повысить узнаваемость. Это позволит оптимизировать затраты на маркетинг, эффективно развивать новые направления и улучшить работу с клиентами, что в итоге увеличивает стоимость бизнеса.

Заказать услугу