acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Создание бренда тесно связано с понятием брендинг, то есть способ управления вниманием потребителей. Процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга — создание бренда, который, максимально отвечает ожиданиям потребителя. Создается такой бренд благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию,. Такой бренд воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо. Он привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу развития бренда.
Другим сценарием разработки концепции бренда и других работ может быть модификация уже существующей компании — ребрендинг. На первый взгляд, данное направление кажется менее трудозатратным, но это не так. Иногда бренд c нуля разработать легче, чем откорректировать бренд, уже имеющий значительную историю восприятия целевой аудиторией.
В случае модификации бренда работы также начинаются с исследования. При создания совершенно нового бренда основной акцент исследования делается на конкурентной среде и потребительском анализе. При модификации все внимание фокусируется на анализе самого бренда. Здесь даются ответы на следующие вопросы:
По результатам исследования можно корректировать идеологическую платформу бренда. На базе этих изменений можно корректировать айдентику торговой марки, а также начинать создание стратегии бренда.
Задача: Разработка оригинальной концепции при проведении рекламных акций с целью продвижения бренда.
Решение: Рекламная компания ставила своей целью раскрытие уникальности и премиальности бренда, закрепление его образа в умах потребителей, демонстрацию эксклюзивности дизайна стекла продукта и логотипа. Креативный взгляд на бренд объединил две коммуникационные составляющие. Насыщенный красный цвет как элемент визуального образа и зерно граната ассоциируются с драгоценным граненым кристаллом. Это позволило коммуницировать изысканность продукта. Презентабельность подчеркнули предметы роскоши – яхты, самолеты, автомобили, в которые превращался гранат, поворачиваясь к потребителю новой гранью.