acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Фирменный стиль — это наглядная матрица бизнеса, передающая свое визуальное представление всем коммуникационным носителям бренда. Главная задача — формирование единого имиджа, целостного и логичного образа в глазах покупателей или клиентов.
Для грамотной разработки стиля недостаточно ресурсов, которыми обладает дизайн-студия. Стиль организации, к разработке которого не подключаются специалисты маркетинга и брендинга, может оказаться малоэффективным. И наоборот, фирменный логотип, созданный при помощи лучших аналитических, маркетинговых и дизайнерских ресурсов, в дальнейшем может значительно способствовать успеху бизнеса. Только объединив усилия экспертов в области маркетинга, брендинга и графического корпоративного дизайна, можно разработать эффективный стиль.
Фирменный стиль транслируется по всем каналам позиционирования компании:
Любой бизнес или компания, не обладающая качественным стилем обречены на провал.
Первый этап в разработке начинается с маркетингового анализа. Без учета данных маркетинговых исследований разрабатывать нельзя. Базируясь на этих исследованиях, отдел маркетинга и стратегического планирования совместно с креативным отделом выявляет основные элементы и коммуникации. Процесс созданию стиля начинается с разработки идеологии, текстовой и визуальной концепции на основе маркетингового анализа.
Разработка всегда базируется на маркетинговой и креативной стратегиях. Поскольку именно на этих этапах формируются свойства, легенда и т.д., то есть те составляющие, без которых невозможно разработка стиля.
Бренд: Ниармедик
Клиент: Ниармедик
Задача: Улучшить восприятие бренда «Ниармедик» в сторону современной и динамично развивающейся компании с богатой научной базой. Разработка нового фирменного стиля призвана была показать, что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия – забота о здоровье человека.
Решение: Основой обновлённой фирменной айдентики стал айкон в виде сферы. «Деятельность «Ниармедик» многопланова, но цель её одна – помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», — комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау. Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить целостное восприятие бренда Soldis разработан подробный брендбук.
В результате специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.
Фирменный символ — это сильный запоминающийся образ, эмоция, память, элемент, точно воздействующий на подсознательный уровень потребителей бренда. Миссия символа — корректно и образно донести до целевой аудитории основную суть позиционирования фирмы, выделить его из общего графического шума, построить грамотную коммуникацию между брендом фирмы и потребителем, задействовать стиль, фирменный лого компании для общения и сообщения.
При разработке учитывается, что разработка фирменного стиля может вестись на основе легенды, образной метафоры или творческой абстракции. Но все иносказательные образы, парадоксы и абстракции, используемые при создании фирменного логотипа, разработке стиля компании призванные влиять на подсознательные эмоции потребителя и передавать суть и свойства бренда. Созданные специалистами фирменный символ и логотип в сумме должны образовать бренд-блок. При создании нового, эффективного фирменного логотипа учитывается, насколько выбранное графическое решение будет позволять гибко использовать его разные комбинаторные вариации в зависимости от возможностей рекламных и других носителей. Фирменный логотип, в процессе создания которого не учитывается широта и условия его применения, в дальнейшем вызовет проблемы с его использованием.
В некоторых случаях разработки нового логотипа он может не только являться шрифтовым начертанием названия (которое разрабатывается в рамках нейминга), но и обладать стилевыми и смысловыми элементами. В этом случае он самоценен и не нуждается в дополнительном символе. Стилизация фирменного шрифта, учтенная при разработке стиля компании, позволяет коммуницировать свойства продукта. Например: гибкий шрифт — грациозность, полный — основательность, рукописный — персонифицированность, геометричный — инновационность и т.д.
Бренд: Agama.
Клиент: Агама Трэйд.
Задача: Создание стиля, как части коммуникационного проекта компании для морепродуктов премиум класса.
Решение: Идея, которая легла в основу разработки фирменного бренда компании и продукта, — донесение до потребителя основных характеристик бренда: масштабность и лидерство на рынке морепродуктов. Soldis создал графический символа бренда компании, который напоминает абрис земного шара с лучами солнца, восходящего из-за горизонта. Созданный образ позиционировал глобальность, безграничность, которая постоянно открывает новые горизонты с целью донесения до потребителя «сокровищ» морских глубин. Волнообразные буквы и глубокий фирменный синий цвет бренда ассоциируются с океанскими просторами и покоем.
Для визуализации и объединения всех форм корпоративного продукта в единый образ Soldis выбрал фирменный элемент – сферу, удачно соединяющую бренд компании с такими понятиями как земной шар, среда обитания, пузырек воздуха. Он, как взгляд через иллюминатор высвечивал из морских пучин яркий и доступный продукт. Для отражения технологических особенностей товара компании, сохраняющего все полезные свойства свежего продукта, Soldis разработал вариацию визуального ключа – ледяную сферу.
В результате кропотливой и многосторонней работы команды специалистов на рынок вышел единый, узнаваемый фирменный бренд компании Agama.
Бренд: Alcon
Клиент: Alcon Development
Задача: Создание фирменной корпоративной бренд-айдентики, узнаваемой на рынке, способной отразить область деятельности компании, а также передать преимущества перед конкурентами.
Решение: В визуальном образе фирменного стиля бренда компании объединена идея лидерства клиента, его успешность и сфера функционирования. Достижения в бизнесе отражаются в отчетных графиках и диаграммах, а показателем работы, связанной с недвижимостью, служат высотки на вчерашнем пустыре.
Разработанный Soldis фирменный логотип бренда состоит из восходящих линий и растущих строений и призван внушать партнерам надежность и доверие к компании, мысль о том, что сотрудничество с Alcon Development ведет только к успеху и процветанию.
Бренд: Lebenbau
Клиент: Компания «Оконные технологии»
Задача: Разработать с нуля бренд для нового проевропейского продукта и компании, производящей и устанавливающей качественные, оригинальные пластиковые окна.
Решение: Агентство SOLDIS провело комплексную разработку нового бренда, создало креативную идею и поддерживающие её рекламные материалы. Soldis также провел маркетинговые исследования, разработал позиционирование, легенда, создал название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработал логотип, фирменный стиль, бренд-бук, брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативную концепцию, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.
Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда — «Надежные решения для новой жизни!», который призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.
Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! », листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, а венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.
Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.
Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании – «Надежные решения для новой жизни!».
Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности.
Бренд: Мортон
Клиент: Группа Компаний «Мортон»
Задача: Улучшить имиджевые характеристики в области восприятия бренда компании конечной ЦА с целью повышения уровня знания марки и лояльности.
Решение: Специалисты Soldis, проанализировав ситуацию на рынке и существующую фирменную айдентику, разработали позиционирование, миссию и легенду, выбрали путь эволюционного рестайлинга, направленного на снижение агрессивности образа.
Обновлённый фирменный стиль бренда компании «Мортон» стал более доброжелательным и позитивным. Чёрно-красная недружелюбная цветовая гамма уступила место красно-бело-серой. Резкие рваные линии фирменного логотипа уступили место плавным, агрессия образа сменилась приглашением к сотрудничеству, призывом оформить мечту в реальность, купить кусочек домашнего уюта от бренда «Мортон».
Бренд: Merk Reisen
Клиент: Merk Reisen
Задача: Основной задачей ребрендинга являлось привлечение новых потребителей через повышение уровня лояльности к компании, для чего важно было сформировать в сознании целевой аудитории четкий образ Merk Reisen Rus и создать уникальную, но легкую для запоминания и распознавания систему корпоративной идентичности.
Решение: В результате проведенных исследований, было принято решение заявить о Merk Reisen как об операторе, который ценит время своих клиентов, не обременяя их оформлением многочисленных бумаг. Предоставляя услуги по продаже билетов через терминалы, компания теперь выступает в качестве скорого помощника, который, осуществляя сложные технологичные операции, обеспечит быстроту и легкость доступа к системе.
Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна была передавать, во-первых, оперативность, во-вторых, — новые технологии и качество оказываемых услуг.
Круглая форма айкона и каждой его составляющей создают впечатление постоянного движения, указывая и на динамичность работы Merk Reisen Rus, и на постоянное развитие, стремление к новаторству. Цикличный принцип лежит в основе всего бренд блока: закругленность форм всех его элементов, в том числе округлый шрифт, делают его выдержанным в единой стилистике. В качестве фирменных цветов были выбраны цвета немецкого флага, которые в сочетании с немецким названием вселяют уверенность в качестве оказания услуг на уровне самых высоких стандартов и связывают работу оператора с традиционными немецкими принципами ведения бизнеса: точностью, аккуратностью и надежностью.
Креативная концепция стала общей для всех рекламных материалов: на финальном этапе работы были брендированы все носители фирменного стиля, которые составили единую целостную систему, отражающую новую философию Merk Reisen Rus.