acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Реклама в печатных средствах массовой информации — это канал коммуникации, предоставляющий широкие возможности для размещения как информационной, так и имиджевой рекламы. Реклама в прессе может носить как прямой характер, так и публиковаться в формате информационного материала – новости, статьи и т.д. Это может быть бесплатная PR-публикация, либо так называемая скрытая реклама, имеющая свою специфику, которую стоит рассматривать отдельно.
Если говорить о прямой рекламе в печатных средствах массовой информации, то можно с уверенностью сказать, что этот канал коммуникации является одним из самых эффективных средств рекламы. В отличие от наружной рекламы, особенности которой диктуют ряд ограничений, обусловленных непродолжительностью рекламного контакта, а, следовательно, требуют максимально четкой, лаконичной формулировки, как визуального образа, так и текстовой рекламной информации, реклама в прессе дает своим создателям больше различных возможностей для творческой деятельности. Потенциальный потребитель, сталкиваясь с рекламой в прессе, имеет время и возможность рассмотреть рекламу, внимательно ознакомиться с визуальной и текстовой информацией, сообщающей о возможных выгодах и преимуществах бренда, как рациональных, так и эмоциональных.
Все же необходимо помнить, что креативная концепция для печатных изданий должна носить четкий характер, также как и реклама для любого другого формата СМИ. Коммуникация должна быть понятной, содержать понятную и логичную вербально-визуальную информацию. Не стоит «растекаться мыслью по древу», если читателю станет скучно, не интересно, реклама не привлечет его внимание, он не задумываясь перелистнет страницу, и забудет о ней, сосредоточившись на том, что действительно сможет привлечь и удержать его внимание.
Современные возможности размещения в периодических изданиях позволяют даже попробовать продукт, причем речь идет не только о традиционных пробниках духов, кремов и т.д., но даже о продуктах питания: чай, кофе и т.д. Реклама в прессе позволяет развернуть креативную идею во всей ее полноте, и вербальную, и визуальную ее составляющие. При наличии удачной креативной концепции и грамотного ее воплощения, совокупность этих элементов создает информационное поле для формирования у потребителя знания торговой марки и доверительного отношения к бренду.
Еще одним очевидным преимуществом рекламы в прессе является возможность четкого сегментирования аудитории. Подобное преимущество позволяет значительно повысить эффективность рекламы и увеличить число эффективных рекламных контактов. Каждое периодическое издание имеет аудиторию лояльных читателей, которая обладает уникальными отличительными особенностями: полом, возрастом, социальным статусом, увлечениями и т.д.. Это в свою очередь позволяет создавать целенаправленную маркетинговую коммуникацию, ориентированную на конкретного потребителя.
Решая основные маркетинговые задачи посредством рекламы в прессе, необходимо разрабатывать креативную концепцию таким образом, чтобы она являлась отражением позиционирования бренда, и укладывалась в рамки общей коммуникационной стратегии. Только в этом случае, все креативные инструменты подачи рекламного материала, будут направлены в нужное русло — на повышение уровня продаж.
Существует множество приемов построения доверительных отношений между брендом и потребителем посредством рекламы в периодических изданиях. Каждый такой прием требует специфического творческого решения. Помимо стандартной рекламы на развороте, или на листе формата А4, реклама в прессе допускает интересные креативные ходы, способные привлечь и заинтересовать потребителя. Ими могут стать объемные вырубки рекламных изображений, страницы-закладки с аппликацией в виде пробников или флайеров, тизерная реклама. Столь богатая палитра всевозможных вариаций на тему подачи рекламного материала, позволяет шире раскрыть суть и идею коммуникационного послания.
Задача разработки креативной концепции для размещения в печатных средствах массовой информации состоит, в том числе, в нахождении разнообразных интересных ходов для модернизации материалов, использующихся в других видах рекламы, или создании оригинальных инновационных решений, ориентированных именно на размещение в прессе.