acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121При оценке рекламных материалов оценивается корректность коммуникации с точки зрения маркетинга. Даже талантливое креативное решение без корректной маркетинговой сути не будет эффективно работать. Это будет креатив ради креатива.
Маркетинговая составляющая коммуникации непосредственно связана с позиционированием бренда. Именно на его основе должны разрабатываться все вербальные и визуальные составляющие коммуникации. Прежде всего, это девиз бренда — квинтэссенция сути коммуникационного послания бренда. Как правило, девиз располагается под логотипом бренда. Далее следует слоган рекламной кампании — основное рекламное сообщение. Третий компонент — Key Visual , ключевое визуальное изображение рекламной коммуникации.
При оценке рекламных материалов оценивается совокупность факторов, непосредственно влияющих на корректное маркетинговое построение рекламных носителей.
При использовании этого метода для диагностики привлекаются эксперты компании-брендмейкера. Прежде всего, это специалисты по маркетингу и стратегическому планированию, креативный директор и т.д. Также могут привлекаться эксперты со стороны: специалисты в области логистики, дистрибуции, продаж и т.д. То есть люди, реальный практический опыт которых поможет в формировании оптимальной конфигурации портфеля брендов заказчика.
При экспертной диагностике рекламных материалов бренда анализируются:
Финальный этап аналитики — выработка рекомендаций по изменению рекламных материалов.
Этот метод основан на тестировании рекламных материалов на целевой аудитории при помощи маркетингового исследования. Ниже перечислены ряд используемых исследований
Финальный этап исследования — анализ результатов и выработка рекомендаций по изменению рекламных материалов.
При оценке рекламных материалов бренда компании или продукта на большинство пунктов можно ответить экспертно. Для получения более точных показателей восприятия целевой аудитории наше агентство рекомендует провести маркетинговые исследования.
Такие факторы, как: несоответствие позиционирования к материализации рекламных материалов, низкая считываемость слогана на наружной рекламе или отсутствие фиксации бренда в видеоролике (когда креаторы увлекаются сюжетным креативом и забывают о том, что они рекламируют) и многое другое, позволяют дать нашему агентству экспертную оценку, без вложения средств нашим заказчиком в проведение исследований. Нот порой исследование необходимо, поскольку только оно позволит получить от целевой аудитории информацию, необходимую для разработки.
Таким образом, оптимальный вариант разработки — это результат сочетания маркетингового исследования и заключения экспертов.
Надо учитывать тот факт, что инвестиции в медиа носители могут превышать все исследования и корректную разработку рекламных материалов в несколько раз. Чтобы не тратить ежегодно, бессмысленно на некорректную или устаревшую рекламную коммуникацию, имеет смысл заложить в маркетинговый бюджет средства на маркетинговые исследования для определения достоинств и недостатков предыдущих разработок рекламных материалов, тем самым влияя на позитивное изменение событий, снижая риски на медиаразмещение.
Конкретная конфигурация и исследуемые аспекты исследования согласовывается с клиентом индивидуально под конкретный проект.