acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Степень успешности продукта или услуги на рынке зависит от грамотной работы системы построения и управления брендом. Эффективно выстроенная система обеспечивает уверенный рост бренда, развитие бизнеса и приносит прибыль своим владельцам. Построение подобной системы связано с решение мне только стандартизованных задач.
Например, таких как построение структуры портфеля брендов, создание бренда с нуля, ребрендинг и разработка коммуникационной стратегии и позиционирования для очередной рекламной кампании. Часто именно в сфере нетипичных ситуаций кроются истинные проблемы бренда. При этом бренд может быть формально грамотно создан. Однако при этом не приносит владельцу ожидаемой прибыли и проигрывает конкурентную войну.
Таким образом, основная задача анализа позиционирования — оценка проблемных зон бренда и разработка плана по их устранению до начала каких-либо крупномасштабных работ над брендом.
Даже если бренд имеет устойчивые позиции на рынке, динамика его развития и активность конкурентов, как правило, вынуждают владельцев проанализировать сильные и слабые стороны бренда. Это, в свою очередь, служит базисом для его дальнейшего развития.
Особенно актуальной эта задача становится в ситуации, когда экономические показатели бренда демонстрируют неудовлетворительные результаты. В такой ситуации у владельцев бренда возникает вопрос—- в чём заключается причина подобной динамики.
Существует широкий пласт специфических задач, решение которых позволяет значительно повысить привлекательность торговой марки для потребителей. Понимание слабых сторон бренда помогает принимать правильные решения при дальнейшей работе над брендом и его коммуникациями.
Указанный комплекс работ основан на экспертном опыте специалистов нашей компании и на маркетинговых исследованиях. В первую очередь, это исследования конечных потребителей, а также профессиональных участников рынка в зависимости от рода бизнеса клиента.
На каждом этапе работы выдаются рекомендации на основе проведенной аналитики. Список параметров для аналитики определяется в каждом случае индивидуально. Концепция позиционирования может быть протестирована по ряду параметров на целевой аудитории. Например, при помощи проведения количественных или качественных исследований.
Результатом проведенной аналитики становится заключение о плюсах и минусах бренда. Агентство также выявляет, в каком из коммуникативных элементов бренда заключается проблема. Итогом аналитики станет программа повышения привлекательности бренда.
Деятельность агентства Soldis Communications в области бренд-консалтинга не ограничивается приведенным выше конфигуратором. В процессе жизни бренда могут возникать различные нестандартные ситуации, требующие досконального изучения для нахождения оптимального решения.