Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Оценка названия бренда - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Оценка названия бренда

При экспертной диагностики названия в первую очередь проверяется соответствие названия с позиционированием бренда. Название должно коммуницировать целевой аудитории основные свойства, идею бренда описанные в позиционировании. Искаженная коммуникация может негативно сказаться на восприятии бренда потребителем. Таким образом название влияет на имиджевую составляющую бренда и может вызывать недопонимание или «казусное» восприятие.

Роль названия в стратегии бренда

Даже при хорошем качестве продукции, грамотной дистрибуции и мерчендайзинге некорректное название может не создавать так называемую «нематериальную стоимость бренда». Более того, неудачное название может уменьшать конечный итог объемов продаж. Нельзя забывать, что роль названия в оценке бренда покупателем очень высока. Поэтому от удачного названия зависит дальнейшая судьба бренда и объем затрат, потраченных на его развитие и продвижение.

Любое разработанное название имеет плюсы и минусы. Если при диагностике названия плюсов больше, то мы рекомендуем его сохранить, если меньше, то разработать новое.

Стратегии диагностики названия

1. Экспертная диагностика названия. Это метод привлечения разных специалистов агентства: специалиста по маркетингу и стратегическому планированию, копирайтера, арт-директора и др. специалистов обладающих реальным опытом.

Для более точных показателей наше агентство рекомендует протестировать название на целевой аудитории. Стоит учитывать, что экспертное мнение дает ограниченное представление о качестве названия. В идеальном варианте необходимо сложить оба результата: результат маркетингового исследования и заключения экспертов.


2. Диагностика названия при помощи маркетингового исследования (тестирование названия на целевой аудитории)

Конкретная конфигурация исследования согласовывается с клиентом индивидуально под конкретный проект.

Заказать услугу