acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Ритейл-концепция определяет основную идею торговой сети, и её название должно отражать ключевые особенности формата. Концепция влияет на формирование ассортиментной матрицы, которая определяет состав брендов в портфеле компании.
На полках магазинов представлены бренды крупных российских и международных компаний с сильным узнаваемым именем и значительными рекламными бюджетами. В таких условиях ритейлер продвигает собственный бренд торговой сети, а новые СТМ-бренды вынуждены конкурировать в неравных условиях.
Восприятие бренда торговой сети различается в зависимости от товарной группы:
Мы анализируем лидеров категорий и разрабатываем названия, которые не уступают по восприятию брендам-лидерам. Такой подход позволяет создавать бренды с высокими нематериальными активами, изначально вызывающими доверие и лояльность потребителей.
При разработке названий СТМ мы проводим первичную экспертизу на патентную чистоту, включая проверку на тождественность. Это позволяет избежать обсуждения с партнерами вариантов названий, которые невозможно зарегистрировать в ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности или его подведомственной организации — Роспатенте).
Ритейл-брендинг – это комплексная система создания уникального образа бренда. Каждый элемент, от названия ТМ до оформления торгового зала, играет важную роль в формировании восприятия бренда.
Собственная торговая марка – мощный инструмент увеличения прибыльности и лояльности клиентов. Успех СТМ во многом зависит от её названия. Мы предлагаем профессиональные услуги по разработке названий для СТМ, которые:
Наша услуга включает:
Мы создаем названия для широкого спектра продуктов:
Решения SOLDIS помогают выделить вашу СТМ на полке и завоевать доверие покупателей, существенно экономя бюджет на медийное продвижение.