acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121В основе нового бренда всегда лежит ключевая идея – концепция позиционирования. Она определяет главную мысль, которую необходимо донести до целевой аудитории — core essence в пирамиде бренда – то, что должно остаться в голове потребителя после того, как он соприкоснётся с коммуникацией бренда.
Креативная концепция – одна из первых материализаций позиционирования бренда, это основа для всех дальнейших креативных разработок, для создания всех коммуникаций бренда – названия, логотипа, фирменного стиля, бренд-бука, упаковки, слогана, рекламного видеоролика или аудиоролика, наружной рекламы, рекламных материалов на местах продаж (POS), web-сайта и т.д.
Креативная концепция — одна из основных частей разработки коммуникационной стратегии бренда
Разработка креативной концепции нового бренда тесно связана с разработкой коммуникационной стратегии бренда, которая также разрабатывается на основе позиционирования. При правильном подходе к проектированию нового бренда, разработка коммуникационной стратегии предшествует разработке креативной концепции. В рамках коммуникационной стратегии происходит выбор коммуникационных носителей, при помощи которых, коммуникативное послание, заложенное в позиционировании бренда, будет донесено до целевой аудитории, а также разрабатывается стратегия использования СМИ. Таким образом, приступая к разработке креативной концепции есть возможность ориентироваться на уже согласованный список коммуникационных каналов и не совершать «лишних телодвижений», разрабатывая, к примеру, идею для видео-ролика, когда бюджета хватает только на наружную рекламу и прессу.
На этапе создания креативной концепции бренда происходит формирование образа или сущности бренда, разрабатываются модели восприятия и элементы наполнения бренда, другими словами рождается и развивается та ключевая креативная идея, которая будет привлекательна и близка целевой аудитории и станет основой диалога бренда с потребителем. Как мы уже сказали ранее, креативная концепция является своего рода ключевой идей, ведущей мыслью, на базе которой будет вестись дальнейшая разработка всех коммуникаций бренда.
В основе грамотно разработанной эффективной креативной концепции всегда лежит концепция позиционирования, благодаря чему рождение той самой идеи, призванной в дальнейшем оказывать воздействие на сознание потребителей, является результатом чёткого понимания целей и задач проекта, ценностей и потребностей аудитории бренда и т.д.
Во-первых, необходимо четко обозначить барьеры, к покупке товара или услуги, которые сейчас существуют у потребителей и которые нам предстоит преодолеть посредством тех или иных визуальных и вербальных образов.
Во-вторых, мы должны сгенерировать ту самую ключевую продающую идею, которая станет основой дальнейших креативных разработок.
В-третьих, нам надо сформулировать основное коммуникативное послание, при помощи которого мы будем доносить до потребителя информацию о рациональных и эмоциональных выгодах бренда.
В-четвёртых, мы должны создать тот самый ключевой визуальный образ (key visual), который будет одновременно сильным, способным, побудить целевую аудиторию на необходимые обратные действия (пойти в торговый зал, заказать по почте, позвонить, рассмотреть в качестве варианта покупки при очередном посещении магазина), простым для восприятия и уникальным.
Таким образом, очевидно, что за каждым успешным с виду лёгким, свежим и непринуждённым аудио-визуальным решением всегда стоит тщательно проработанная идея, которая, в свою очередь, опирается на опыт, исследования, анализ, стратегическое планирование и т.д.
По своей форме в чистом виде креативная стратегия может существовать только в рабочих документах: презентациях, эскизах, первичных сценариях, поясняющих mood-boards. А вот её воплощение наблюдаем на ТВ и на улицах города, в интернете и по радио, в журналах и в кинотеатрах, даже в разговорах в транспорте или по телефону. Это, как правило, результат успешных решений, которые пробились через суету конкурентных объявлений, достучались до сознания потребителей, запомнились и эффективно работают, принося успех брендам и прибыль их владельцам.