acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Кей-визуал (key visual) — это ключевой рекламный образ, повторяющееся имиджевое изображение, используемое в маркетинговых коммуникациях на различных рекламных носителях для продвижения бренда и стимулирования роста продаж.
Объединение рекламных носителей с ключевым визуальным образом (key visual) помогает создать общую концепцию продвижения продукта или услуги, повысить узнаваемость бренда и улучшить восприятие рекламной кампании аудиторией. Представление 360 в рекламе — это интегрированная кампания, транслирующая единое сообщение бренда на разных каналах.
Форматы Key Visual могут быть различными:
Выбор формата зависит от целей рекламной кампании, целевой аудитории и особенностей продукта или услуги.
Кей вижуал должен быть узнаваемым и использоваться в разных носителях на протяжении определённого времени.
Разработка Key Visual — задача, требующая творческого подхода и стратегического мышления. В брендинговом агентстве Soldis мы понимаем, что успешный Key Visual основывается на четком позиционировании бренда и должен отражать ключевые ценности, которые он намерен донести до своей целевой аудитории.
На старте процесса крайне важно определить, какие ценности должен транслировать ваш бренд и каким образом это будет воспринято различными сегментами потребителей. Только глубокое понимание этих аспектов позволяет создать визуальные решения, которые точно отражают суть бренда и передают его миссию.
Важно учитывать, что грамотный Key Visual невозможно разработать без понимания контекста его использования. Четкое определение, где, когда и как будет размещаться визуальный элемент, должно присутствовать на первом этапе креативной концепции.
Общая коммуникационная стратегия бренда должна быть ясна всем участникам креативной команды. Считываемость и запоминаемость являются ключевыми характеристиками успешного визуала. Поэтому наш подход предполагает создание лаконичных и легко воспринимаемых решений, ориентированных на целевую аудиторию.
Мы убеждены, что наиболее эффективные креативные решения способны создать целостную бренд-коммуникацию на длительный срок. При наличии профессионально разработанной креативной концепции Key Visual может выполнять многогранные функции, влияя на все коммуникационные носители в зависимости от медиамикса.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам проводить исследование аудитории. Это поможет выявить предпочтения и ожидания потребителей, что, в свою очередь, станет основой для креативных решений. Четкое представление о том, как визуальные элементы интегрируются в общую маркетинговую стратегию, позволяет создать гармоничные решения, которые подчеркивают уникальность бренда и положительно влияют на его экономические показатели.