Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Digital стратегия - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Digital стратегия

В условиях динамичного рынка важно не только создать интересный контент, но и выстроить комплексный подход к использованию digital-каналов. Мы объединяем креативные решения с аналитикой, чтобы максимизировать рентабельность вложений в рекламу. Digital стратегии от Soldis учитывают уникальные особенности вашего бизнес и представляют собой своеобразную дорожную карту — конкретный план маркетинговых мероприятий в цифровом пространстве.

Цели Digital стратегии

Digital-стратегия включает разные активности: от создания сайтов и баннеров до PR в соцсетях и поисковой оптимизации. При этом стоит помнить, что интерактивность с одной стороны повышает вовлечённость аудитории и даёт пользователям самим решать, как и когда взаимодействовать с рекламой. С другой стороны, результат зависит от желания пользователя остаться на сайте или нажать на баннер. У каждой компании и бренда цели могут быть разными, но обычно основные цели включают:

Задачи Digital стратегии

Что анализируется при разработке Digital стратегии?

Изучение целевой аудитории

Чтобы определить целевую аудиторию, выполните следующие шаги:

Аналитика потребления основных медиа

Аналитика длительности контакта (мин. в неделю):

Длительность контакта целевой аудитории с продуктом или услугой может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая частоту использования продукта, предпочтения аудитории и др.

В настоящее время интернет является приоритетным средством коммуникации для всех сегментов целевой аудитории. Среди представителей поколения Z наблюдается значительное снижение интереса к традиционному телевидению.

Изучение детализации типов интернет-ресурсов

Определение наилучшей точки охвата целевой аудитории

Для определения наилучшей точки охвата целевой аудитории необходимо:

Анализ выхода в интернет с различных типов устройств

Выход в интернет с различных устройств, таких как компьютеры, планшеты, смартфоны и ноутбуки. В последние годы наблюдается смещение экранного времени в сторону мобильных устройств, так как люди проводят больше времени в интернете со смартфонов (в среднем 56,9% времени).

Изучение потребления видео-контента

Вертикальные (и короткие видео) более востребованы среди всех сегментов ЦА, особенно у родителей. Горизонтальные видео теряют свою долю и значимость.

При разработке Digital стратегии применяют

4C Digital Framework

В цифровой стратегии может применяться модель 4C Digital Framework для создания ценности для клиентов, снижения затрат для клиентов, обеспечения удобства использования продуктов или услуг и эффективной коммуникации с клиентами.

Создание путей разных ЦА от контакта до покупки

Путь разных ЦА в диджитал-стратегии — это концепция описания и использования данных о том, как клиенты проходят через разные каналы коммуникации с брендом, от первого контакта до совершения покупки товара или услуги. Визуализация пути позволяет оценить корректность перемещения ЦА.

Расписание источников трафика

Каждая цифровая стратегия разрабатывается с учётом конкретных задач, и в процессе планирования трафика учитываются преимущества и недостатки различных каналов, составляющих предлагаемый медиамикс.

Разработка структуры digital экосистемы

Для наглядного представления плана мероприятий создаётся визуализация каналов коммуникации, которая показывает перемещение целевых аудиторий по этим каналам и выделяет основные каналы. Также визуализируется сбор данных (метрик) и эффективность в виде дашборда для фиксации маркетинговых активностей.

Ключ к успешному продвижению

Успешное продвижение в интернет-пространстве заключается в создании качественного микса различных инструментов и активностей, каждая из которых несет свою уникальную функциональную нагрузку. Важно, чтобы все элементы работали в синергии, добиваясь общей цели, определенной в рамках коммуникационной стратегии бренда. Процесс разработки эффективной стратегии web-рекламы требует профессионального подхода и командной работы. В Soldis работают специалисты различных направлений: маркетологи и копирайтеры создают содержательную часть, а графические и web-дизайнеры обеспечивают креативные решения.

Мы обучаем команды клиентов владению инструментами digital-маркетинга, чтобы обеспечить полноту охвата целевой аудитории. Такой многогранный подход позволяет создавать рекламные digital кампании, которые передают ключевые сообщения нужной аудитории. Агентство Soldis обеспечивает грамотное планирование и реализацию digital-стратегий, что требует как опыта, так и постоянного совершенствования технологий. Мы развиваем присутствие брендов в интернете, создавая эффективные и долговременные связи с их аудиторией. В условиях стремительных изменений в digital-среде, профессионализм и креативный подход являются залогом успешного будущего в web-пространстве.

Кроме того, Soldis встраивает каждый канал в единое стратегическое решение, где все элементы работают в синергии. Эффективность наших решений подтверждается не только цифрами, но и ростом узнаваемости брендов наших клиентов на рынке. Инвестируйте в свою digital стратегию с Soldis и будьте на шаг впереди конкурентов.

Заказать услугу