Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Ребрендинг - Soldis
+7 (495) 223-61-87

Ребрендинг

Ребрендинг − это изменение идеологических и имиджевых компонентов бренда, влияющих на улучшение его восприятия целевыми аудиториями и, как следствие, повышение экономических показателей.

ЦЕЛИ РЕБРЕНДИНГА

Цели
ребрендинга
Повышение стоимости нематериальных активов в случае возможной продажи бизнеса
Сохранение лояльной и добавление новой целевой аудитории
Улучшение имиджевых характеристик бренда
Рост уровня знания марки
Увеличение лояльности и доверия к бренду
Изменение визуального восприятия бренда для формирования выгодной покупки

ВИДЫ РЕБРЕНДИНГА

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ РЕБРЕНДИНГ

«Революционный» ребрендинг предполагает полное изменение компонентов бренда. Применяется в случае полной потери репутации или резкого падения экономического состояния бренда.

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ РЕБРЕНДИНГ

«Эволюционный» ребрендинг заключается в изменении только некоторых элементов бренда. Применяется при достаточном уровне знания марки и при постепенном ухудшении экономических показателей бренда.

 

В комплекс маркетинговых мероприятий по ребрендингу обычно входит:
  • Проведение маркетинговых исследований
    нацеленных на получение фактической информации о бренде
  • Проведение репозиционирования бренда  (изменение платформы бренда)
  • Проведение ренейминга бренда
    (по необходимости)
  • Проведение рестайлинга символа и логотипа бренда
    (по необходимости)
  • ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТАЙЛИНГА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ / ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ТОВАРА
  • Проведение рестайлинга торговых точек
  • Проведение редизайна рекламных материалов
    (web-сайт, полиграфия, наружная реклама и реклама в СМИ)
  • Разработка бренд-бука
    по применению материалов ребрендинга
Руки печатают на белой клавиатуре с полупрозрачными цифровыми значками, такими как люди, шестеренки и местоположения на карте, наложенными на переднем плане, что предполагает анализ данных Soldis или цифровую коммуникацию.

Ребрендингу предшествуют тщательные исследования целевой аудитории, истории самого бренда, структуры, философии, сильные и слабые стороны имеющегося бренда, предложения конкурентов, ситуация на рынке. Только после этого приходит понимание того, что может помочь бренду развиваться и увеличить желаемую прибыль.

На основании полученной аналитической информации определяются цели ребрендинга и способы их достижения, выбирается оптимальная стратегия. Каждый новый элемент создаётся на основе единой, тщательно подготовленной концепции и подвергается тестированию, на предмет его восприятия целевой аудиторией.

Два человека в деловых костюмах обсуждают финансовые документы с диаграммами и графиками на столе. Один человек указывает на круглую диаграмму с надписью Soldis ручкой, а другой жестикулирует в сторону бумаги.
Человек в костюме взаимодействует с прозрачным сенсорным экраном, на котором отображаются цифровые значки и термины, такие как IoT и SEO, что символизирует приверженность Soldis технологиям, инновациям и бизнес-решениям.

В некоторых случаях, достаточно только незначительных изменений. Но иногда, требуется основательный ребрендинг, вплоть до смены философии бренда, названия, видения компании бренда и существенных изменений дизайна.

Ребрендинг помогает бренду эволюционировать.

Смена имиджа позволяет кардинально изменить отношение целевой аудитории к бренду, меняет его философию.
Людям всегда хочется обладать чем-то новым. Если эта новинка имеет неповторимый дизайн,
свою философию, выгодно выделяется в конкурентном ряду, то она становится наиболее желанной к приобретению. Обновлённый бренд привлекает новых потребителей, сохраняя старую аудиторию, уже хорошо знакомую с ним, что ведёт к увеличению объёма продаж

Ребрендинг − это не только смена дизайна или логотипа, это кардинальное изменение отношения к бренду. Оно делает из него нечто новое, яркое, запоминающееся, желанное к приобретению.

Человек в костюме взаимодействует с футуристическим, прозрачным сенсорным интерфейсом Soldis, отображающим цифровые графики, диаграммы и круговые визуализации данных в высокотехнологичной среде синего цвета.

Таким образом ребрендинг благоприятно влияет на экономические результаты бренда, увеличивая объёмы его продаж. В итоге, повышение прибыли позволяет довольно быстро окупить затраты на ребрендинг и улучшить экономические показатели.

Ребрендинг для компании Мортон

 
Задачи:

В маркетинговые задачи ребрендинга входили: улучшение показателей восприятия бренда сегментами целевой аудитории, изменение коммуникационной платформы для роста лояльности и доверия к бренду и рост уровня знания марки. Креативная задача, нуждающаяся в решении, изменение имиджевых компонентов для улучшения визуального восприятия бренда при помощи создания, узнаваемого в конкурентном ряду и более лаконичного фирменного стиля компании. Задача синтеза маркетингового и креативного решения — стимулирование роста продаж.

 

Решение:

Для сохранения лояльности существующей целевой аудитории и привлечения новой агентство провело эволюционный ребрендинг. Новое позиционирование «Доступная Мечта» получило выражение в главном коммуникационном послании бренда — «Мечтай. Живи. Действуй.» Идея дружелюбной клиентоориентированной компании отразилась в обновлённом логотипе и фирменном стиле. Позиционирование, миссия бренда, правила использования логотипа на носителях, интерьеры и экстерьеры компании агентство описало в бренд-буке компании.

На мониторе компьютера отображаются многослойные цифровые диаграммы и графики. Справа на красном фоне с русским и английским текстом написано: Исследования RESEARCH, выделяя аналитику Soldis.
Разделенное изображение: левая часть — красный фон с русским словом «Позиционирование», английским «Position» и названием Soldis; правая часть — напечатанные слайды презентации с фотографиями, графикой и текстом на красной поверхности.
Коллаж с брендингом Morton and Soldis на офисных принадлежностях, рекламных щитах, транспортных средствах и знаках. Справа текст на русском и английском языках: Дизайн и Креатив DESIGN&CREATIVE на красном фоне.

Ребрендинг для компании Lebenbau

Задачи:

В маркетинговые задачи ребрендинга входило, прежде всего, создание образа надежного клиентоориентированного бренда. Как следствие ожидался рост уровня знания марки и клиентской лояльности; стимулирование продаж. В креативные задачи ребрендинга входили: создание новой платформы бренда с последующим вербальном и визуальном воплощении концепции в названии, девизе бренда, логотипе, фирменном стиле и оформлении дизайна экстерьера и интерьера. В коммуникационные задачи входило создание креативной концепции бренда для её трансляции на ряде носителей.

Решение:

Для решения задач агентство провело ряд исследований для выявления потребительских предпочтений ЦА в этом сегменте. В основу новой концепции позиционирования легли стремление аудитории к новой уютной жизни. В том числе, потребность в ощущении надежности, тепла и заботы. Коммуникационный девиз бренда «Надежные решения для новой жизни» усиливается новым немецким названием. «Lebenbau» ассоциируется с высоким качеством. Идея построения новой жизни транслируется в визуальном символе и в ярком цветовом решении бренда.

Монитор компьютера Soldis отображает различные научные диаграммы и исследовательские данные. На оранжевом фоне написаны слова Исследования RESEARCH на русском и английском языках.
Разделенное изображение: Слева оранжевый фон с русским словом Позиционирование и его английским переводом Position белым текстом. Справа показаны слайды бизнес-презентации Soldis с диаграммами, изображениями и схемами.
Коллаж демонстрирует брендинг LEBENBAU и Soldis, включающий офисные вывески, визитки, одежду, рекламный щит и стойку регистрации в оранжево-белой цветовой гамме. Текст на русском и английском языках гласит: Design & Creative.

Ребрендинг бренда Delasy

Задачи:

В маркетинговые задачи ребрендинга входили: создание позиционирования — индивидуальной платформы бренда; стимулирование продаж и рост уровня лояльности ЦА; вхождение в топовые позиции в сегменте вермутов. В креативные задачи ребрендинга входило: создание дизайн-концепции, уникального формообразования продукта и концептуального внешнего оформления, отражающего сочетание геральдики и женского начала. В коммуникационно-креативные задачи входила разработка рекламных материалов для выхода продукта на полки.

Решение:

Для создания утонченного изысканного образа женского бренда агентство обратилось к поиску новой коммуникационной территории. В результате данного поиска Soldis предложил концепцию “Шестое Чувство”, которая повлияла на конечный образ продукта. Выразительный, пластичный силуэт формы создает чувственный образ бренда. Использование элементов классической геральдики в сочетании с утонченным цветовым решением погружает потребителя в интригующий и загадочный мир грез. В подкреплении идеи бренда были созданы рекламные материалы.

На мониторе компьютера отображается несколько перекрывающихся слайдов презентации с диаграммами и изображениями. Справа на фиолетовом фоне написано русское слово «Позиционирование», английское слово «Position» и имя Soldis.
Цифровой коллаж из красочных дизайн-проектов, отображаемых под углом, на котором слева на сплошном фиолетовом фоне написано слово CREATIVE и его русский перевод «Креатив», выделяя Soldis.
Шесть красочных бутылок ликера DELASY расставлены, две бутылки (Bianco и Rosso) заметно впереди. Справа находится фиолетовый фон с надписью «Design» на русском и английском языках, выделенный фирменным стилем Soldis.

ребрендинг / рестайлинг

Ребрендинг часто путают с рестайлингом.

Понятие «ребрендинг» гораздо шире и включает в себя изменения внутри бренда. Прежде  всего, это смена позиционирования, миссии и стратегии, нейминга, религии бренда. Второй этап — внешние изменения. Например, новые продукты, слоган, логотип, изменения в брендбуке и других рекламных материалах.

Рестайлинг включает в себя изменения во внешнем стиле компании, продукта или услуги. А также любые действия, которые направлены на переработку и улучшение имеющихся визуальных элементов дизайна при сохранении генеральной концепции позиционирования.

Заказать услугу