Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Золотая выдержка - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2022/04/Zolotaya-Viderjka-hero.jpg

Golden Ageing

Cognac
Логотип коньяка «Золотая Выдержка Fusion» в дизайне от Soldis.

золотая выдержка

Бренд:Золотая Выдержка

                  Клиент:Alvisa Group

Рестайлинг этикета, создание дизайн-концепции и 3D-моделирование бутылки коньяка Золотая Выдержка Fusion – купажа французских коньячных дистиллятов из 4х знаменитых регионов Франции. Проект реализован для международной диверсифицированной алкогольной компании Алвиса.

Задача

В портфеле брендов компании Алвиса уже есть линейка коньячных брендов, разработанных Soldis. Бренд Золотая Выдержка уже пережил серию рестайлингов. Новый саббренда Fusion ориентирован на категорию коньяков, предназначенных для более молодой аудитории мужчин и женщин. Этот принцип смешения — ассамбляжа коньячных спиртов, мужского и женского начала важно было передать в формообразовании и дизайне упаковки и этикета.

Решение

В портфеле брендов компании Алвиса уже есть линейка коньячных брендов, разработанных Soldis. Бренд Золотая Выдержка уже пережил серию рестайлингов. Новый саббренда Fusion ориентирован на категорию коньяков, предназначенных для более молодой аудитории мужчин и женщин. Этот принцип смешения — ассамбляжа коньячных спиртов, мужского и женского начала важно было передать в формообразовании и дизайне упаковки и этикета.

Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion». Логотип в дизайне от Soldis.

Идея логотипа

Выбор шрифта обусловлен консервативным характером названия бренда. Брендблок, составленный из академического шрифта бренднейма и пластичного шрифта сабнейма создает образ качественного продукта с превосходным вкусом.

Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion». Логотип в дизайне от Soldis.

Разработка логотипа

При создании брендблока сложносоставного логотипа важно было правильно выстроить пропорции расположения начертания имени и сабнейма. Акцент на втором элементе бренднейма помогает расставить смысловые акценты.

Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion». Логотип в дизайне от Soldis.

Воплощение логотипа

Акцентные заглавная и последняя литеры логотипа держат брендблок и формируют пространство зоны сабнейма. Золотая деколь и обводка передают смысл названия и подчеркивают контрастный цвет благородного содержимого.

Креативная концепция бренда

Франция — символ изящества и любви ко всему прекрасному. Парижский стиль открыт граням наслаждения, включая напитки и отношения. Французы — мастера коньячного дела и умело сочетают грани оттенков вкуса. Эйфелева башня, вдохновившая агентство на создание такого формообразования, символизирует мир Франции. Огранка упаковки, подобно бриллианту, подчеркивает ценность содержимого и демонстрирует отношение к тому, для кого напиток предназначен.

Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion». Мудборд в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion». Мудборд в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion». Мудборд в дизайне от Soldis.

3D дизайн

В 3D дизайне упаковки важно было отразить принципы ценности содержимого, происхождения напитка и его предназначенности для аудитории, не имеющей гендерных границ. Найденное формообразование напоминает символ Парижа и мерцает гранями бриллианта. Стиль исполнения являет собой компромисс между изящной женственной формой и традиционно маскулинным содержанием. Само формообразование подсказывает возможные грани ситуаций потребления продукта.

Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion» в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion» в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion» в дизайне от Soldis.

Элементы брендинга

Идея огранки поддержана фронтальной частью эмбоссинга упаковки. Сложный рельеф фронтальной зоны позволяет наслаждаться отблесками преломленного света на каждой из граней. Формообразование в виде бриллианта делает комплимент обладателю продукта: его статусу, успеху и дарит ощущение наслаждения роскошной жизнью состоявшегося человека.

Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion» в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion» в дизайне от Soldis.
Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion» в дизайне от Soldis.

Целевая аудитория

Ядро покупателей бренда — молодые и амбициозные мужчины 28-35 лет. Они успешны в карьере, многое могут себе позволить, мечтают о высоком статусе, путешествиях и, конечно, любви. Высоко себя ценят и предпочитают эффектные нестандартные решения.

Бутылка коньяка «Золотая Выдержка Fusion». Мудборд в дизайне от Soldis.