Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121
Золотая Бочка - Soldis
+7 (495) 223-61-87
https://dev.soldis.ru/wp-content/uploads/2024/04/Top-Banner_Zolotaya_Bochka.jpg

Золотая бочка

brand manual

Золотая Бочка

Бренд:

Золотая Бочка

Клиент:

Трансмарк SABMiller

Разработка брендбука: унификация коммуникаций бренда и элементов фирменного стиля

Задача

Перед Soldis стояла амбициозная задача: создать комплексный Brand book для пива «Золотая Бочка» для компании ТрансМарк. Цель заключалась в унификации всех коммуникаций бренда, обеспечении единообразия визуального представления и укреплении узнаваемости «Золотой Бочки» на рынке. Необходимо было разработать четкий и понятный документ, который бы стал руководством для всех, кто работает с брендом, от маркетологов до дизайнеров.

Решение

Команда Soldis погрузилась в мир бренда, изучив его историю, целевую аудиторию и конкурентное окружение. Результатом стал детально проработанный Brand book, включающий в себя общие стандарты торговой марки, определение философии бренда, его миссии, ценностей и позиционирования.Агентство описало стандарты использования логотипа и фирменного стиля на разных видах, типах и размерах упаковки, а также их применение на разнообразных рекламных носителях. В брендбуке были даны детальные инструкции по использованию цветов, шрифтов, графических элементов и других компонентов фирменного стиля на всех видах рекламных материалов.

В рамках проекта также была подготовлена подборка лучших рекламных изображений, демонстрирующих продукт и отражающих дух бренда «Золотая Бочка». В результате созданный агентством брендбук помог грамотно использовать фирменный стиль для визуального представления бренда во всех точках контакта с потребителем, а также стал удобным инструментом для маркетологов, бренд-менеджеров и других специалистов для создания единого понимания бренда внутри компании и среди партнеров.