
Зелёная марка
Зелёная марка
Русский Алкоголь
Разработка серии оригинал-макетов постеров и макетов в прессу
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Зелёная марка
Русский Алкоголь
Разработка серии оригинал-макетов постеров и макетов в прессу
Русский алкоголь» – группа компаний, которая была сформирована в середине 2003 года. Рекламная кампании водочного бренда «Зеленая марка» для компании «Русский Алкоголь» требовала от агентства Soldis Communications разработки креативной концепции и визуального оформления. Необходимо было создать серию оригинал-макетов постеров и макетов в прессу, подчеркивающих традиционные ценности бренда и его связь с российскими корнями, при этом оставаясь современными и привлекательными для целевой аудитории.
Решение заключалось в создании визуальной концепции, основанной на использовании аутентичных мотивов, стилизованных под дизайн в советской стилистике. В цветовой палитре преобладали приглушенные зеленые и коричневые тона, передающие ощущение натуральности и спокойствия. Для постеров были использованы слоганы, подчеркивающие эмоциональную платформу марки.
Макеты для прессы были адаптированы под различные форматы и издания, сохраняя единый стиль и узнаваемость бренда. Результатом стала успешная рекламная кампания, которая укрепила позиции «Зеленой марки» на рынке и повысила узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Креативные дизайнерские и оформительские решения сделали товар более привлекательным в глазах ЦА