
Wimm-Bill-Dann
Wimm-Bill-Dann
Wimm-Bill-Dann / Pepsico
Разработка брендбука, систематизация фирменного стиля, айдентики компании
acf
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /volume/Web/wordpress_soldis_ru/www/wp-includes/functions.php on line 6121Wimm-Bill-Dann
Wimm-Bill-Dann / Pepsico
Разработка брендбука, систематизация фирменного стиля, айдентики компании
За время существования компании Wimm-Bill-Dann на рынке было накоплено огромное количество материалов по фирменному стилю как самой компании, так и производимых ею брендов. Задачей агентства было систематизировать всю информацию в единую стройную и логичную систему фирменного стиля бренда Wimm-Bill-Dann.
В ходе работ по созданию брендбука Wimm-Bill-Dann была произведена стандартизация всей корпоративной айдентики. В частности, многие вариации логотипов сведены до двух: корпоративного и продуктового. Была разработана двойная торговая марка. Данный ход был произведен для постепенного упразднения ранее разработанного логотипа, который в процессе эволюции рынка стал неактуален и плохо воспринимался потребителем.
Созданный агентством брендбук помог клиенту грамотно использовать фирменный стиль и логотипы. Таким образом, брендбук от Soldis стал удобным инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, помогающим оперировать общими элементами и свойствами бренда, сохранять узнаваемость торговой марки и её эксклюзивность.